Новости компаний

Стартовал международный конкурс новогодней открытки "CHRISTMAS EVE 2011"

Стартовал международный конкурс новогодней открытки "CHRISTMAS EVE 2011"

Новый год у ворот! И поэтому сайт о креативной рекламе и дизайне ADline.by начинает online-конкурс на лучшую новогоднюю бизнес-открытку - «CHRISTMAS EVE 2011»!

Традиция дарить открытки близким и родным в канун Нового года появилась много столетий назад и живет по сей день. Всегда приятно получить красочную и интересную открытку и почувствовать приближение волшебного и радостного праздника знакомого с детства, праздника Рождества и Нового года.

Поздравление в виде открытки - это красивый жест выражения внимания. Если говорить о деловом сегменте, то поздравительная  открытка - это своего рода вид рекламы, который может сформировать либо укрепить лояльность и имидж компании. Иначе говоря, это интересный способ показать любовь, уважение и заботу о своих клиентах и партнерах.

Цель конкурса «CHRISTMAS EVE 2011» проста - мы хотим, чтобы все поделились своим предновогодним настроением, продемонстрировав свои творческие и просто забавные идеи.

Приглашаем к участию дизайн-студии и рекламные агентства из любых стран! Участие в конкурсе бесплатное! Количество заявленных работ неограниченно!

Номинации:
1. Классическая поздравительная открытка (фото, иллюстрация, дизайн, ручная работа).
2. Электронная flash-открытка.

Для участия в конкурсе необходимо:
1 Зарегистрировать компанию на сайте adline.by (пропустите этот пункт, если компания уже зарегистрирована)
2 Добавить в Личном профайле работу в портфолио в раздел Полиграфия/Открытки или Web-дизайн и Интернет-маркетинг/Flash открытки с пометкой в описании «CHRISTMAS EVE 2011»

Победители будут определены путем online-голосования на сайте adline.by до 14.01.2011.

Deadline подачи работ - 24 декабря 2010.

Победитель получает:
-  аккредитацию на посещение абсолютно всех! дневных и вечерних мероприятий предстоящего Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат», который запланирован на14-16 апреля 2011 года.
- бесплатное участие работы в конкурсе графического дизайна Фестиваля.

10 финалистов получают дипломы Финалистов и право на участие этих работ в конкурсе графического дизайна Фестиваля «Белый Квадрат» бесплатно. 

Кроме того, для агентств-победителей будет активирован Аккаунт-Pro на сайте adline.by на целых 12 месяцев. И, конечно же, все участники  удостоятся внимания и комплиментов со стороны огромной аудитории.

Конкурс «CHRISTMAS EVE 2011» проводится при поддержке дирекции МФРМ «Белый Квадрат» - РА «Белая Карона».

Оргкомитет конкурса «CHRISTMAS EVE 2011»
Advertology.Ru

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация