ADATA объявляет о маркетинговой акции с компанией "Ф-Центр"
Тайваньская компания ADATA Technology Co., Ltd. объявляет о маркетинговой акции с компанией «Ф-Центр» - одной из наиболее крупных по объемам продаж розничной сетью Москвы.
Акция пройдет в период с 12 ноября по 12 декабря 2010 года. Она является частью маркетинговой стратегии ADATA, направленной на повышение объема продаж и увеличение доли рынка компании в сегменте HDD, UFD и карт памяти.
В указанный период ADATA будет использовать рекламные носители нескольких форматов: Интернет и POS-материалы. В Интернете акция будет анонсирована на технических сайтах. Магазины «Ф-Центр» будут оформлены POS-материалами, которые проинформируют посетителей об акции. В период ее проведения будет проведен розыгрыш подарков. Каждый участник получит шанс выиграть IPhone 4G на 16ГБ, жесткий диск, флешку ADATA или брендированную ручку. Для получения подарка необходимо купить внешний жесткий ADATA в период с 12 ноября по 12 декабря 2010 года, получить скретч карту и стереть штрихкод для определения приза.
«Маркетинговая акция направлена на повышение объема продаж и увеличение доли рынка ADATA в сегменте HDD, UFD и карт памяти», - говорит глава представительства компании ADATA на территории СНГ и Европы Сон Су Ро (Sung Soo Roh). - Мы ожидаем существенный рост продаж по Москве в этом сегменте в четвертом квартале 2010 года. Кроме того, маркетинговая акция сделает бренд более популярным и узнаваемым».
«Мы недавно начали активное сотрудничество с ADATA, но уже отмечаем значительный рост потребительского спроса на продукцию компании. Большую роль в этом сыграла активная маркетинговая поддержка со стороны ADATA: проведение стимулирующих акций для наших покупателей и рекламных кампаний на различных площадках. Безусловно, это положительно влияет на динамику развития нашего сотрудничества», - говорит Ирина Азопкова, директор по маркетингу компании «Ф-Центр».
Маркетинговые активности ADATA повышают узнаваемость бренда, формируют положительный образ компании в глазах общественности, консолидируют отношения с аудиторией оверклокеров и геймеров на форумах и в блогах, а также помогают устанавливать контакты с лидерами отрасли.
Advertology.Ru
17.11.2010
Комментарии
Написать комментарий