Новости

L`Officiel ушел в суд на родине

L`Officiel ушел в суд на родине

Владельцы журнала L'Officel подали иск против издательства «Парлан»: они просят суд Парижа подтвердить законность расторжения лицензионного контракта с российской компанией. Между тем группа АСТ, новый издатель L'Officiel в России, не может выпустить журнал из-за иска «Парлан» в Москве

Иск к «Парлан» в коммерческий суд Парижа подала французская компания Les Editions Jalou, сообщается на сайте суда. «Наши отношения с "Парлан" регулируются только французским правосудием, мы просим суд признать расторжение нашего контракта», - заявил «Ведомостям» редакционный директор Les Editions Jalou Бенджамин Эймер. Президент «Парлан» Евгений Змиевец заявил, что основания для иска «надуманные». Слушание по иску назначено на февраль 2011 г.

«Парлан» издает российскую версию модного журнала L'Officiel с 1997 г. По данным TNS, его аудитория - около 174 000 человек, для сравнения: самые популярные «модные» журналы в России, Elle и Vogue, читает 684 000 и 715 000 человек соответственно (данные TNS по России в марте - июле этого года).

В августе этого года Les Editions Jalou разорвала контракт с «Парлан», сославшись на нарушение российским издателем условий лицензионного договора. Французов, в частности, не устроило то, что главным редактором российского L'Officiel в мае вместо Эвелины Хромченко была назначена бывший директор моды журнала и жена Змиевца Мария Невская. В своем письме представитель Les Editions Jalou указал, что Невская не имеет необходимого редакторского опыта, что противоречит требованию лицензионного договора о том, что российский L'Officiel должен соответствовать по своему качеству и престижу оригинальному французскому изданию, рассказал «Ведомостям» юрист, знакомый с деталями этих документов. В контракте вопрос о главном редакторе никак не оговаривается, возражает Змиевец, зато требования по качеству четко обозначены и они не нарушались.

Взамен Les Editions Jalou договорилась об издании журнала с группой АСТ, его выпуск запланировали на ноябрь, а главным редактором стала Хромченко. Но выпустить журнал у АСТ не получилось. В середине октября ЗАО «Парлан паблишинг» подало иск в Арбитражный суд Москвы к компаниям, входящим в АСТ (ООО «Премьера медиа», AST-Release Holdings Ltd, Advanced Achievement Books Publishers Ltd) о запрете издавать СМИ под названием L'Officiel de la couture et de la mode de Paris. Практически сразу по иску судья принял обеспечительные меры, в частности запретил Роспатенту регистрировать новый лицензионный договор на использование такого товарного знака, а Роскомнадзору - регистрировать СМИ с таким названием. Кроме того, УБЭП УВД Москвы в конце октября возбудило дело об административном правонарушении в отношении «Премьера медиа» и типографии «Пушкинская площадь» (якобы должна была печатать журнал) по заявлению представителя «Парлан» о незаконном использовании все того же товарного знака, рассказал Змиевец. Как уверяет коммерческий директор «Пушкинской площади» Дмитрий Зеленко, заказ на печать L'Officiel в типографии не размещали.

Контракт Les Editions Jalou и «Парлан» по его условиям может быть расторгнут только через французский суд, поэтому письменное уведомление французской стороны о прекращении договора недействительно, заявил «Ведомостям» Змиевец. «Парлан» и дальше намерен издавать L'Officiel в России, говорит он (издательство уже выпустило ноябрьский номер журнала). Свое намерение выпускать журнал в дальнейшем подтвердил и гендиректор «Премьера медиа» Юрий Дейкало.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

16.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация