Новости

Семинар "Стратегическое планирование бренд-коммуникаций" пройдет 01-02 декабря 2004 г.

Бренд-коммуникации на современном высококонкурентном рынке. Тактика и стратегия.
Инструменты управления брендингом. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Разработка эффективных стратегий: реклама в СМИ, PR, торговый промоушн, стимулирование сбыта, медиа-стратегия, творческая стратегия.
Контроль кампании и оценка ее эффективности.
Case study – "Планирование эффективной бренд-коммуникаций".
Семинар предназначен менеджерам компаний, специалистам рекламный агентств.

Программа семинара:
Блок 1:
Бренд, брендинг, бренд-менеджмент (Основные понятия и определения):

- Что такое бренд?
Определение бренда.
Товарный знак, торговая марка, бренд – сходства и отличия.

- Компоненты бренда:
* материальные;
* нематериальные;
* измеряемые переменные бренда.

- Ключевые характеристики бренда:
* физические;
* рациональные;
* эмоциональные.

Обзор систем построения бренда:

- Бренд, как добавленная стоимость: концепция добавленной ценности.

- Брендинг – язык, ожидаемый потребителем:
* ассоциации, связанные с брендом;
* позиционирование.

- Бренд-менеджмент – инструменты управления брендом:
* продукт;
* ценовая политика;
* развитие сети дистрибуции;
* рекламное продвижение;
* стимулирование сбыта.

Блок 2:
Стратегическое планирование коммуникаций бренда:

1.Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда

- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?
* определение ИМК;
* место ИМК в комплексе маркетинга;
* элементы комплекса продвижения. Их достоинства и недостатки;
* эффект синергии для ИМК.

- Факторы, влияющие на разработку программ коммуникаций;
* тип рынка;
* стратегические задачи;
* цели кампании коммуникаций;
* жизненный цикл продукта и бренда.

- Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для бренда.

2. Планирование эффективных бренд-коммуникаций (Case study):

- Цели маркетинга и бюджет коммуникаций:
* влияние коммуникаций на прибыль компании;
* определение размера бюджета коммуникаций;
* методы составления бюджета программ рекламных и маркетинговых коммуникаций.

- Поведенческие цели кампании:
* целевой рынок и целевая аудитория;
* типы целевых аудиторий;
* методы выбора целевой аудитории;
* целевое поведение (желаемые действия покупателей).

- Цели коммуникаций и позиционирование:
* эффекты коммуникаций и их превращение в цели кампании;
* позиция бренда и ее соотношение с эффектами коммуникаций;
* заявление о позиции торговой марки;
* желаемое восприятие бренда;
* о чем стоит говорить в рекламном сообщении, а о чем лучше промолчать?

- Стратегия кампании: выбор инструментов эффективной кампании
1. Создание бренда: реклама в СМИ.
2. Создание бренда: PR.
3. Создание бизнеса: торговый промоушн.
4. Создание бизнеса: стимулирование сбыта.
5. Создание бизнеса и бренда: прямая реакция и интерактивные СМИ.

- Выбор медиа-стратегии:
1. Преимущества мультимедийного подхода.
2. Соответствие выбранных носителей позиционированию бренда.

- Творческая стратегия
Творческий план
Зависимость успеха кампании от творческой идеи
Специальные приемы и методики, используются в рекламе

- Контроль кампании и оценка ее эффективности:
1. Качественные и количественные исследования при разработке бренд-коммуникаций.
2. Тестирование рекламных обращений и мероприятий стимулирования.
3. Показатели эффективности кампании.

- Реализация стратегии
1. Разработка плана-графика работ.
2. Привлечение подрядных организаций.
3. Работа с РА, исследовательскими кампаниями.
4. Брифование – виды брифов, заполнение.
5. Проведение тендеров.

Автор: Фейгина Наталья Георгиевна
Образование: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, MBA-Маркетинг;
Московский институт Стали и Сплавов, Кибернетика
В настоящее время – консалтинговая деятельность: разработка и реализация проектов в области маркетинга; 2001 – 2003, "BrandWay" (брендинговое агентство), Зам. Генерального директора
Разработка и реализация различных проектов, связанных с созданием, развитием и продвижением торговых марок: (стратегический анализ, создание концепции бренда, разработка стратегий развития и продвижение ТМ, бюджетирование). Консалтинг по всем аспектим бренд-менеджмента.
2000 – 2001, Bird UK-Maxima Communication group (РА полного цикла), Менеджер по креативу
Разработка стратегий коммуникаций, создание рекламных концепций, руководство творческой группой.
1993 – 2000, Direct-Design (Творческое агентство) , Менеджер по работе с клиентами.
Руководство проектами (презентация, финансы, исполнение) 1993 –1998, Ведущий дизайнер.

Продолжительность семинара – 16 часов.
Стоимость участия в семинаре – 7000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru  

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация