Статьи

Неприличная кириллица

Неприличная кириллица

Сегодня в полдень начинается свободная регистрация имен в домене .рф. Это означает, что любой житель России может подать заявку на русскоязычное название для сайта - например, петя.рф, иванов.рф или дурак.рф. Использовать в имени сайта ненормативную лексику будет запрещено. Но, по мнению директора Координационного центра национального домена сети интернет Андрея Колесникова, это ограничение не поможет: слишком уж могуч и богат русский язык

Национальный домен .рф в тестовом режиме работает уже несколько месяцев. Самые первые сайты на кириллице - президент.рф и правительство.рф - заработали в ночь на 13 мая этого года. До 16 сентября принимались заявки на так называемую приоритетную регистрацию имен для владельцев товарных знаков и СМИ. На данный момент зарегистрировано более 18 тысяч доменных имен. В том числе и такие скандальные, как секс.рф, порно.рф, водка.рф и пиво.рф, которые признали либо торговыми знаками, либо названиями СМИ. Наконец сегодня в 12 часов по Москве открывается регистрация имен для простых смертных. И она не обойдется без сюрпризов, считает Андрей Колесников.

-Существует ажиотаж вокруг завтрашнего события. По моим самым скромным подсчетам, в первый день будет зарегистрировано несколько десятков тысяч доменов. Что уже гораздо больше, чем количество доменов в большинстве стран планеты, - рассказал вчера Колесников, выступая в Медиа-центре газеты "Известия". -- Сам по себе запуск домена - это сплошные грабли, на которые приходится наступать.

Процедура регистрации в зоне .рф не будет отличаться от регистрации в зоне .ru. Нужно подать заявку одному из 20 регистраторов, получивших соответствующую аккредитацию. Цена у разных регистраторов варьируется от 500 до 3 тысяч рублей. Но есть и ограничения. Во-первых, регистрация доменов разрешается только российским гражданам и юридическим лицам, зарегистрированным в России. Впрочем, один из регистраторов уже предлагает негражданам России ограниченные права на управление доменом.

Во-вторых, перепродать доменное имя можно будет только через год. Это нужно для того, чтобы все ходовые имена не попали в руки киберсквоттеров (профессионалов, скупающих популярные названия для сайтов и затем перепродающих их с наценкой).

И в-третьих, чтобы первое зарегистрированное сегодня доменное имя не было словом из трех букв, Координационный совет составил специальный стоп-лист - список ненормативной лексики, которую нельзя будет использовать в названии. Правда, словосочетания в этот список не входят. Например, фразу "с...н сын" скорее всего можно зарегистрировать как имя для сайта.

- Опыт зарубежных стран показывает, что все запреты легко обходятся. Поэтому стоп-лист особенно не поможет. Русский язык богат и могуч, - говорит Андрей Колесников.

По его прогнозам, к концу года в интернете будет около 100 тысяч сайтов с названиями на кириллице.

Александра Пономарева "ИЗВЕСТИЯ"
Advertology.Ru

10.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация