Новости компаний

"Рекламные кампании. Дорого": очередной этап спорной кампании Panasonic Viera

Стартовал второй этап рекламной кампании новой линейки плазменных панелей и LCD-телевизоров Viera от компании Panasonic. Напомним, что первый – тизерный – этап акции уже вызвал много споров среди рекламного сообщества.

Тизерная кампания (пресса, телевидение, outdoor, интернет) проходила с начала октября, и обратила на себя внимание прежде всего некой неявностью рекламного послания: в рекламе никоим образом не упоминался сам продукт. "Туры на Луну. Дорого", "Гонки на танках. Дорого", "Зимовка с пингвинами. Дорого" - какое отношение все это имеет к новой линейке телевизоров? Какова целевая аудитория такой кампании, "что хотел сказать автор", как будет оцениваться эффективность рекламы?

Содержательная часть креатива ограничивалась, собственно говоря, адресом сайта (www.viera.tv), на котором заинтригованные пользователи могли понять хоть что-то (кстати говоря, это была первая кампания Panasonic, центральным элементом которой являлся именно промо-сайт; реклама в итоге обеспечила рекордную посещаемость ресурса – более 8000 уникальных посетителей в день).

С ноября стартовал основной этап кампании: ситуация стала разъясняться. Новый креатив совсем не столь загадочен: здесь присутствует и изображение продукта, и логотип и слоган самой компании Panasonic. Не пришло ли время объяснить изумленной публике, в чем была идея столь странной на первый взгляд кампании?

Комментирует Кирилл Устинов, менеджер по рекламе российского отделения Panasonic:

"Почему стабильный, консервативный, рациональный Panasonic решился на такую кампанию, рискуя вообще провалить продажи целой продуктовой линейки?

Фактора два. Первый: телевизоры как продукты становятся очень сложными, производители соревнуются уже в каких-то неразличимых рядовому зрителю технических различиях. Поэтому реклама, апеллирующая к какому-либо технологическому свойству продукта, становится неочевидной. Требуется новый подход.

И второе: если говорить о рекламе как об индустрии, то существует некоторая усталость от стереотипного построения рекламного предложения, большое количество трудно сказать откуда взявшихся неписаных законов, так или иначе ограничивающих свободу действий. Поэтому мы решили попробовать сломать как традиции, уже сложившиеся в продаже ТВ, так и традиции в рекламе подобной техники…"

Реклама Viera – это не реклама продукта. Внимание привлекается не к самим телевизорам, а к определенному феномену – концепции "путешествий в современном мире". Телевизор здесь – лишь средство навигации, рамка восприятия, позволяющая совершать все эти "визуальные путешествия", "включить воображение" ("Включи воображение" – таким будет слоган второго этапа рекламной кампании).

Кирилл Устинов: "Идея использования телевизора для путешествий следует из современного состоянии мысли: философии, литературы. То, что ты видишь – это правда; то, что ты видишь – это и есть твой мир".

Добавим, что пока эта рекламная стратегия используется только в России.

Горбушина Марина
агентство инновационного маркетинга Promo Interactive

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация