Новости компаний

ОАО "О2ТВ" значительно увеличило неконсолидированную чистую прибыль в 3 квартале

ОАО "О2ТВ" значительно увеличило неконсолидированную чистую прибыль  в 3 квартале

ОАО «О2ТВ» (О2ТВ или «Компания») (ММВБ: ODVA)  сообщает о существенном улучшении неконсолидированных финансовых результатов ОАО «О2ТВ» по РСБУ по итогам 9 месяцев 2010 года.

Неконсолидированная выручка ОАО «О2ТВ» за 9 месяцев 2010 года по РСБУ выросла в 7,5 раз по сравнению с 2009 годом и составила 1 млн 723 тыс. руб. В 3 квартале 2010 года выручка ОАО «О2ТВ» составила 1 млн 265 тыс. руб., увеличившись в 5,5 раз по сравнению со 2 кварталом текущего года.

Неконсолидированная чистая прибыль ОАО «О2ТВ» за 9 месяцев 2010 года по РСБУ увеличилась на 203,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Рост чистой прибыли связан с существенным ростом выручки Эмитента. Рентабельность по чистой прибыли ОАО «О2ТВ» за 9 месяцев 2010 года составила 4,8% (2,6% за 2009 год). Операционная рентабельность ОАО «О2ТВ» за 9 месяцев текущего года составила 55% (48% в 2009 году).

Балансовая стоимость активов головного общества ОАО «О2ТВ» по РСБУ на 30.09.2010 года увеличилась благодаря росту ликвидных оборотных активов на 14.4% по сравнению с 2009 годом и на 10,8% по сравнению с 1 полугодием текущего года до 5 млн 543 тыс. руб. В 3 квартале текущего года головное общество ОАО «О2ТВ» погасило просроченную кредиторскую задолженность.

Владимир Панцерный, Генеральный директор телеканала «О2ТВ», прокомментировал: «Неконсолидированные финансовые результаты, как правило, редко бывают репрезентативными и не всегда интересны инвесторам. Обычно мы их публикуем только в ежеквартальных отчетах эмитента. Однако сегодняшняя ситуация - исключение из правил. Головное общество ОАО «О2ТВ» за январь-сентябрь текущего года значительно улучшило свои результаты по сравнению с 2009 годом, что уже оказало позитивное воздействие на консолидированную отчетность ОАО «О2ТВ». Мы планируем в ближайшее время опубликовать на корпоративном сайте полную консолидированную отчетность ОАО «О2ТВ» по РСБУ и далее выпускать консолидированные результаты по РСБУ ежеквартально, чтобы инвесторы имели полную картину деятельности ОАО «О2ТВ».

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация