Новости

Google: руководители YouTube и AdMob уходят со своих постов

Google: руководители YouTube и AdMob уходят со своих постов

Накануне компания Google сообщила об отставке двух ключевых топ-менеджеров, руководивших крайне важными для компании проектами. В пятницу о своем уходе сообщил один из сооснователей YouTube Чед Харли, а спустя несколько часов после этого об отставке сообщил руководитель ныне купленной компании AdMob Омар Хамуи.

Интернет-компания сообщает, что Омар Хамуи, глава AdMob и вице-президент Google, решил уйти из Google по личным соображениям. В пресс-службе Google пока не сообщают, кто сменит его на данной работе. Компания AdoMob была основана в 2006 году. В мае этого года AdMob была куплена Google за 750 млн долларов после 6-месячного расследования со стороны регуляторов в США. "Он сделал фантастический бизнес за непродолжительное время, мы желаем ему всего наилучшего", - заявили в Google.

Более резонансным стал уход с поста исполнительного директора YouTube Чеда Харли, который являлся одним из двух основателей данного проекта. В последнее время он непосредственно занимался оперативным руководством YouTube. Однако в отличие от Хамуи, Чед Харли останется работать в Google в качестве простого сотрудника.

Напомним, что 33-летний Чед Харли вместе с другим автором YouTube Стивом Ченом в 2006 продал YouTube за 1,65 млрд долларов, однако до сих пор он продолжал работать над YouTube, хотя Стив Чен отошел от руководства YouTube еще в 2008 году, сообщив, что он также останется в Google, но будет работать над другими проектами.

Сейчас на YouTube просматривается более 2 млрд видеозаписей в день, причем от определенной доли показов Google получает рекламные отчисления. Пару недель назад во время комментирования квартальных итогов Google, руководство компании объявило, что проект очень близок к тому, чтобы стать прибыльным. В Google признают, что пока YouTube - это убыточный проект, так как компания несет большие издержки на поддержание его аппаратной инфраструктуры, а также на оплату очень больших объемов трафика, генерируемого сайтом.

В своем заявлении Чед Харли сказал, что он продолжит работать в Google в качестве советника по развитию проекта YouTube. В то же время теперь руководить развитием YouTube будет Салар Камангар, ранее выполнявший функции менеджера по бизнес-проектам. Таким образом, можно сделать вывод, что Google решила окончательно коммерциализировать YouTube, дабы наконец-то начать получать прибыль и с него.

В компании говорят, что в ближайшие задачи нового CEO YouTube войдет развитие рекламных платформ, а также развитие отношений с правообладателями контента, в частности телевизионных шоу, музыкальных клипов, кинокомпаниями и др.

Ранее в отношение YouTube неоднократно подавались иски, где проект обвинялся в нарушении авторских прав.

01.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация