Новости компаний

Международная социологическая конференция "Продолжая Грушина"

Международная социологическая конференция "Продолжая Грушина"

По инициативе Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) и при участии Московского Государственного Института Международных Отношений (МГИМО-У) и Международного исследовательского агентства «Евразийский Монитор» 11-12 ноября 2010 г. в Москве состоится Международная социологическая конференция «Продолжая Грушина».

Миссия и научная программа конференции

Первая конференция данной серии посвящена памяти выдающегося российского социолога, создателя первой всероссийской сети сбора социологической информации Бориса Андреевича Грушина (1929-2007). Грушин одним из первых начал проводить опросы общественного мнения в СССР, стремясь к тому, чтобы опросы стали неотъемлемым элементом общественной жизни нашей страны. Именно он создал всесоюзную опросную сеть, которая легла в основу сети ВЦИОМ и большинства ныне действующих опросных центров в России и странах бывшего СССР. Благодаря Грушину опросы общественного мнения в России, в отличие от США и западноевропейских стран, стали частью социологической науки, а не только индустрией сбора эмпирических данных в интересах других наук.

Сегодня в социологии общественного мнения обсуждаются несколько наиболее актуальных вопросов. Первый связан с радикальными изменениями в способах коммуникации людей (интернет, социальные сети, мобильная связь, интерактивное ТВ и проч.), которые бросают вызов традиционным методам сбора социологических данных. Второй вопрос связан с развитием и все большим усложнением методов анализа данных, разнообразие которых уже мало вписывается в традиционную дихотомию качественного и количественного анализа. Наконец, если во времена Грушина существовал недостаток эмпирических данных, то в настоящее время нарастает их переизбыток, и одновременно ощущается настоятельная потребность в содержательной интерпретации и осмыслении получаемых результатов.

Целью серии научных конференций, которые планируется сделать ежегодными, является обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем социологии общественного мнения в профессиональном кругу социологов-практиков, а также заинтересованных пользователей социологической информации, представляющих масс-медиа, государственные органы, политические партии, общественные организации и коммерческие компании.

Формат и структура конференции
- Конференция пройдет 11-12 ноября 2010 г. в Московском Государственном Институте Международных Отношений по адресу: пр-т Вернадского, д.74.
- Конференция пройдет в следующем формате: пленарное заседание, 4 заседания секций и круглый стол, в ходе которых участники смогут представить результаты своих исследований и обсудить актуальные для российской социологии проблемы
- Секции будут посвящены (1) сравнительным международным социологическим исследованиям, (2) социологии СМИ и массовых коммуникаций, (3) электоральным исследованиям и (4) исследованиям финансового поведения. В рамках мероприятия пройдет также круглый стол «Проблемы трансляции и потребления социологической информации в треугольнике: социологи, СМИ, аудитория»
- Состоятся презентации издательской программы «Образ общества» (совместный проект ВЦИОМ и издательства «Праксис»), Базовой кафедры ВЦИОМ в МГИМО(У), нового интернет-портала ВЦИОМ и международного агентства «Евразийский монитор».
- Наиболее интересные материалы, представленные на Конференции, увидят свет в специальном выпуске журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены».
- Количество участников чтений - до 100 человек

Регистрация и требования к тезисам

К участию в Конференции приглашаются представители научного сообщества, ученые-практики, а также молодые ученые (аспиранты) в следующих сферах: социология, политология, психология, экономика и история. Преимущество будет отдано выступлениям, посвященным методологическим аспектам конкретных социологических исследований тезисам, содержащим анализ, на основе прикладного исследования.

Зарегистрироваться можно до 25 октября 2010 г., выслав название темы выступления, а также тезисы (2-3 страницы в формате MS Word, кегль 14 Times New Roman, интервал: 1,5), с указанием ФИО, места работы, научной степени, звания, должности и контактной информации: e-mail, телефон. Также возможно участие в конференции в качестве слушателя. В данном случае тезисы предоставлять не обязательно, но необходима регистрация в оргкомитете до 8 ноября 2010 г.

Участие в Конференции бесплатное, проезд - за счет участников, питание (обед) - за счет организаторов. Возможны гранты на проживание на основе конкурсных заявок.

Регистрация будет проходить по следующему адресу:
international@wciom.com

Дополнительную информацию можно получить, связавшись с заместителем председателя оргкомитета конференции - директором по коммуникациям ВЦИОМ Ольгой Николаевной Каменчук по телефону: +7 495 748 0807 (+114) или по электронной почте, указанной выше.

22.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация