Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда ALUTECH.
В конце 2008 года, достигнув положения одного из лидеров на рынке изделий из алюминия, руководство ГК ALUTECH пришло к выводу, что существующий визуальный образ бренда уже не соответствует статусу Группы, достигнутым ею успехам и амбициозным планам дальнейшего развития. Эти причины и обусловили решение приступить к ребрендингу ALUTECH.
Несмотря на маркетинговую ориентированность, до настоящего времени у ГК ALUTECH отсутствовала формализованная коммуникационная платформа. Вся деятельность компании с момента ее основании выстраивалась ключевыми акционерами Группы в полном соответствии с их собственными идеологическими принципами, этикой и видением. Которые, тем не менее, не были четко и однозначно сформулированы и транслировались персоналу ALUTECH и внешнему окружению компании скорее посредством практической деятельности, нежели при помощи коммуникаций бренда.
Серия глубинных структурированных интервью с руководством Компании и представителями других заинтересованных сторон позволила выявить отличительные особенности стихийно сложившейся системы ценностей ALUTECH, которые и легли в основу разработанной платформы бренда. А именно - стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда ALUTECH - «Этика лидерства. Эстетика качества» (общий имиджевый слоган бренда) и «Эстетика системного качества» (слоган, используемых при продвижении продукции ALUTECH).
При разработке концепции визуального образа бренда ALUTECH специалисты Direct Design Visual Branding совместно с представителями Заказчика определили ряд дополнительных требований к нему:
- Подчеркнуть тот факт, что Компания под единым брендом производит и продвигает продукцию сразу по четырем различным направлениям.
- Выразить консолидацию активов Группы, представив ее как сложно структурированную, но при этом четко отлаженную Систему.
- Быть «чистым», «прозрачным» и исполненным в современной европейской эстетике.
- Быть ярким, запоминающимся и необычным для категории.
- Стать удобным инструментом (как для сотрудников самой компании, так и для ее многочисленных дилеров и торговых партнеров) дифференциации множества самых разных рекламно-информационных материалов по существующим четырем производственным направлениям - роллетным, воротным и алюминиевым профильным системам, а также системам автоматики.
Предложенное Direct Design Visual Branding «модульное» решение фирменного знака (каждый «квадрат» в котором представляет собой стилизованное изображение, ассоциирующееся с тем или иным товарным направлением) и четкая «геометричность» фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющих знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.
В рамках реализованного проекта были разработаны, описаны и закреплены принципы и стандарты оформления фирменной деловой документации подразделений Группы, многостраничных изданий и рекламно-полиграфической продукции различных типов, рекламных носителей, сувенирной продукции, корпоративного Интернет-сайта и других носителей фирменного стиля. Кроме того, был дан ряд практических рекомендаций по совершенствованию вербальных коммуникаций бренда.
В настоящий момент Группа компаний ALUTECH приступила к активному практическому внедрению сделанных разработок и дальнейшему развитию фирменного стиля в тесном взаимодействии со специалистами Direct Design Visual Branding, осуществляющими авторский надзор и консультационную поддержку.
Advertology.Ru
21.10.2010
Комментарии
Написать комментарий