Новости компаний

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда ALUTECH.

В конце 2008 года, достигнув положения одного из лидеров на рынке изделий из алюминия,  руководство ГК ALUTECH пришло к выводу, что существующий визуальный образ бренда уже не соответствует статусу Группы, достигнутым ею успехам и амбициозным планам дальнейшего развития. Эти причины и обусловили решение приступить к ребрендингу ALUTECH.

Несмотря на маркетинговую ориентированность, до настоящего времени у ГК ALUTECH отсутствовала формализованная коммуникационная платформа. Вся деятельность компании с момента ее основании выстраивалась ключевыми акционерами Группы в полном соответствии с их собственными идеологическими принципами, этикой и видением. Которые, тем не менее, не были четко и однозначно сформулированы и транслировались персоналу ALUTECH и внешнему окружению компании скорее посредством практической деятельности, нежели при помощи коммуникаций бренда.

Серия глубинных структурированных интервью с руководством Компании и представителями других заинтересованных сторон позволила выявить отличительные особенности стихийно сложившейся системы ценностей ALUTECH, которые и легли в основу разработанной платформы бренда. А именно - стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда ALUTECH - «Этика лидерства. Эстетика качества» (общий имиджевый слоган бренда) и «Эстетика системного качества» (слоган, используемых при продвижении продукции ALUTECH).

При разработке концепции визуального образа бренда ALUTECH специалисты Direct Design Visual Branding совместно с представителями Заказчика определили ряд дополнительных требований к нему:

  • Подчеркнуть тот факт, что Компания под единым брендом производит и продвигает продукцию сразу по четырем различным направлениям.
  • Выразить консолидацию активов Группы, представив ее как сложно структурированную, но при этом четко отлаженную Систему.
  • Быть «чистым», «прозрачным» и исполненным в современной европейской эстетике.
  • Быть ярким, запоминающимся и необычным для категории.
  • Стать удобным инструментом (как для сотрудников самой компании, так и для ее многочисленных дилеров и торговых партнеров) дифференциации множества самых разных рекламно-информационных материалов по существующим четырем производственным направлениям - роллетным, воротным и алюминиевым профильным системам, а также системам автоматики.

Предложенное Direct Design Visual Branding «модульное» решение фирменного знака (каждый «квадрат» в котором представляет собой стилизованное изображение, ассоциирующееся с тем или иным товарным направлением) и четкая «геометричность» фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющих знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.

В рамках реализованного проекта были разработаны, описаны и закреплены принципы и стандарты оформления фирменной деловой документации подразделений Группы, многостраничных изданий и рекламно-полиграфической продукции различных типов, рекламных носителей, сувенирной продукции, корпоративного Интернет-сайта и других носителей фирменного стиля. Кроме того, был дан ряд практических рекомендаций по совершенствованию вербальных коммуникаций бренда.

В настоящий момент Группа компаний ALUTECH приступила к активному практическому внедрению сделанных разработок и дальнейшему развитию фирменного стиля в тесном взаимодействии со специалистами Direct Design Visual Branding, осуществляющими авторский надзор и консультационную поддержку.

ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH
ГК ALUTECH

Direct Design Visual Branding
Advertology.Ru

21.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация