Новости

Судьба бренда "СПАРТАК" решится в суде 23 ноября

Судьба бренда "СПАРТАК" решится в суде 23 ноября

Арбитражный суд города Москвы сегодня назначил на 23 ноября рассмотрение по существу иска Международного физкультурно-спортивного общества "Спартак" имени Н. П. Старостина (МФСО) к Роспатенту, передает корреспондент "Право.Ru" Анастасия Алексеевских из зала суда.

Как ранее сообщало "Право.Ru", спор касается товарного знака "Спартак", лишить охраны который МФСО просило Роспатент еще в 2009 году. В настоящее время этот товарный знак принадлежит одноименному футбольному клубу "Спартак Москва". Спортивное общество имени Старостина мотивирует свое заявление тем, что хотя ФК "Спартак" не входит в МФСО и его наименование схоже до степени смешения с товарными знаками общества, обозначение "Спартак" благодаря своей широкой известности ассоциируется у потребителя со спортивным обществом. Но в ФК "Спартак" считают, что поскольку клуб не производит никаких коммерческих товаров и не предоставляет услуг под этим именем, оспариваемое наименование не может считаться вводящим в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя.

Роспатент выдал в 2004 году ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" свидетельство на товарный знак "Спартак" с приоритетом от 2001 года. Права футбольного клуба распространялись на товары и услуги 41 из 42 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), не вошли в перечень только товары 3-го класса - вещества для стирки, мыло, косметика. Данный товарный знак представляет собой словесное обозначение "СПАРТАК", выполненное стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита.

Представители ФК "Спартак", в свою очередь, заявили, что МФСО "Спартак" не является известным производителем каких-либо коммерческих товаров или услуг, а "ФК "Спартак-Москва" широко известен в России, что не позволяет признать товарный знак "Спартак", зарегистрированный на его имя, вводящим в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя".

Роспатент, рассмотрев возражения МФСО "Спартак", удовлетворил их в небольшой степени, лишив товарный знак ФК "Спартак-Москва" правовой охраны в четырех классах МКТУ. При этом охрана сохранилась в 37 классах МКТУ, в том числе в отношении таких товаров, как политуры, смазки, детское питание, мясорубки, фейерверки, колбасные оболочки, принадлежности для конской сбруи, текстильные изделия, мясо, рыба, птица и дичь, алкогольные напитки, табак, и таких услуг, как реклама, строительство, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, медицинский уход и так далее. МФСО "Спартак" осталось недовольно принятым решением и обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным.

Арбитражный суд города Москвы 2 сентября  отказал в удовлетворении иска Международного физкультурно-спортивного общества "Спартак" имени Н. П. Старостина (МФСО) к ОАО "Футбольный Клуб "Спартак-Москва" о нарушении исключительных прав на товарный знак.

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация