Новости компаний

Дело против "Модной революции" ELLE приостановлено

Дело против "Модной революции" ELLE приостановлено

Дело по вопросу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!» временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома HFS/ИМГ.

Тем временем, Издатель журнала уже направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ряд писем от общественных организаций, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны.

В своих обращениях к УФАС ветераны утверждают, что не усматривают в спорном рекламном плакате никаких оскорбительных образов.

Напомним, что УФАС пытается обвинить журнал ELLE в использовании в наружной рекламе оскорбительных образов и сравнений, руководствуясь обращением Председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором было заявлено, что «наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому не корректно  размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов».

Ниже приведены выдержки из нескольких писем различных обществ и организаций, обратившихся к УФАС.

Региональная общественная организация инвалидов внутренних войск МВД России, г. Москва. «Общество не находит оскорбительных образов в указанном рекламном плакате. В частности, изображение девушки, на одежде которой видны стилизованные разноцветные планки, не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».

Местная районная организация «Басманная» МГГО ВОИ. «По мнению ветеранов ВОВ, являющихся членами Организации, наружная реклама «Настало время ELLE» не оскорбляет чувств участников ВОВ. Девушка в одежде, похожей на военную форму не напоминает ветеранам ВОВ участницу войны, награжденной боевыми наградами».

Московская городская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». «МГО ВОИ, в рядах которого состоят участники ВОВ, не усматривает оскорбительных образов и сравнений в рекламном плакате «Настало время ELLE». Изображение девушки в одежде в стиле «милитари» с разноцветными планками на груди не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».

Общество инвалидов «Западное Дегунино». «Члены общества инвалидов «Западное Дегунино», являющиеся ветеранами ВОВ, не усматривают оскорбительных образов и сравнений в рекламе «Настало время ELLE». Образ девушки, одетой в одежду цвета «хаки» не ассоциируется у членов нашего общества с участниками боевых действий».

Местная районная организация «Метрогородок» Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. «Ознакомившись с предоставленным нам рекламным плакатом «Настало время ELLE», состоящие в наших рядах ветераны Великой Отечественной войны пришли к выводу, что образ девушки в темно-зеленом пиджаке с разноцветными планками не напоминает им участницу войны и не оскорбляет их чувства».

Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп
Advertology.Ru

15.10.2010

на печать


Комментарии

Гость
18.10.2010 11:00 | сообщение #1
 

А почему не используется социологическая экспертиза? См. материал: "Практикуемые Роскомнадзором, следствием и судом лингвистическая и подобные экспертизы несостоятельны
(Мнение социолога)" - http://farh-i.livejournal.com/1376.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация