Новости компаний

"КАRМАНЫ 4. Давайте меряться!"

"КАRМАНЫ 4. Давайте меряться!"

С 18 по 28 октября 2010 года в Центре современного искусства «ВИНЗАВОД» пройдет ставший уже традиционным фестиваль «Карманы. Как все вывернулось». На фестивале будут представлены работы, созданные в агентствах группы TWIGA в 2010 году.

Продолжая следовать своей главной идее - объединения креаторов разных стран - «Карманы» ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 году, сформулировав девиз «Карманы. С наступлением!», TWIGA призвала открывать новые возможности и активно работать, что было не в последнюю очередь продиктовано масштабными переменами на рекламном рынке. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA - и осенью того же года TWIGA Touch вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.

А в сентябре 2010 года креаторы TWIGA на 20-ом московском международном фестивале Red Apple получили рекордное количество наград в разных номинациях. В копилку группы TWIGA добавились две «золотые», одна «серебряная» и одна «бронзовая» награды. Но настоящий фурор произвела работа «Ангелы», получившая «золото» и Гран-При в номинации «Социальная реклама».

На этот раз «KARMAHЫ» пройдут под лозунгом «Давайте меряться!».  В этом слогане отражены новые стремления: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, проследить, насколько совпадают взгляды тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто стал причастным к рекламному творчеству недавно, что объединяет рекламистов Запада и Востока (в фестивале примут участие агентства группы от Казахстана до Балтии и Скандинавии).

Карманы. Как все вывернулось

«Когда в 2006 году создавался фестиваль, название «Карманы. Как все вывернулось» отразило наше желание объединить креаторов постсоветского пространства, дать им возможность выразить свои идеи вне рамок и форматов. Учитывая, что фестиваль проходит среди работ, созданных рекламистами агентств группы TWIGA, слоган четвертых «КАRМАНОВ» «Давайте меряться!» - побуждение к состязанию между коллегами по цеху: в творческом потенциале, остроте ума, опыте, - отмечает вице-президент КГ TWIGA Карина ОГАНДЖАНЯН. - Все это стало возможным благодаря появлению в агентствах группы новых лиц и новых проектов. Например, Агентства Инновационного Маркетинга AIM, объединившего самых молодых и перспективных сотрудников разных компаний группы».

В жюри фестиваля «KARMAHЫ» вошли:

  • Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса «Брэнд года/Effie»
  • Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.ru
  • Екатерина Винокурцева, директор TWIGA PR
  • Светлана Добрыднева, директор по маркетингу компании «Донской табак»
  • Максим Лазебник, директор Киевского фестиваля рекламы КМФР
  • Жан-Реми фон Матт, основатель рекламного агентства Jung von Matt, обладатель титула «Независимое агентство года» на фестивале Cannes Lions-2010
  • Елена Нарышкина, генеральный директор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple
  • Сергей Пискарев, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа», вице-президент АКАР
  • Иван Просветов, редактор рубрики «Маркетинг» журнала Forbes
  • Ирина Пустовит, шеф-редактор портала AdIndex.ru
  • Михаил Симонов, президент РАМУ, вице-президент АКАР
  • Сергей Соболев, обозреватель газеты «Коммерсант»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор «TNS Россия»
  • Софья Троценко, директор Центра современного искусства «Винзавод»
  • Александр Трубников, основатель и руководитель проекта Sostav.ru
  • Марина Цурцумия, режиссер

Жюри будет оценивать работы по 4 номинациям: «Накладной карман» (реализованные работы), «Оторванный карман» (работы на нестандартных носителях), «Не пришитый карман» (не принятые клиентами работы) и «Потайной карман» (некоммерческие личные работы сотрудников).

Фестиваль проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Выставка будет работать ежедневно: по будням с 18.00 до 21.00, по субботам с 13.00 до 19.00, по воскресеньям с 13.00 до 20.00.

15.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация