Распродажа Yahoo!

Среди потенциальных покупателей активов Yahoo! появились крупные инвесткомпании - Silver Lake Partners и Blackstone Group, которые предложили AOL объединить усилия по совершению сделки, сообщило агентство Reuters. Сама Yahoo! опасается попыток недружественного поглощения и обратилась за помощью к Goldman Sachs.
«Две недели назад представители Yahoo! начали переговоры о продаже части акций с компаниями News Corp и AOL. В последние дни переговоры усилились», - утверждает источник Reuters. По информации агентства, к AOL обращались компании Partners и Blackstone Group с предложением объединить усилия по совершению сделки. В качестве наиболее вероятного объекта покупки источники называют китайского игрока рынка электронной коммерции Alibaba Group, в котором Yahoo! принадлежит 39% акций. Акции Yahoo! подскочили на 13%, до 17,23 долл., после закрытия биржевой сессии в среду, также выросли акции Alibaba.com и Yahoo! на азиатском рынке.
По неофициальной информации, Yahoo! уже обратилась к банку Goldman Sachs с предложение заключить контракт, в рамках которого банк будет предпринимать меры по защите интернет-компании от враждебного поглощения, в случае если такая попытка будет предпринята.
Аналитики считают, что избавление от азиатских активов может быть проблемным для Yahoo!. «Продажа акций Alibaba может быть непростым процессом. Это не маленькое соглашение, и сейчас трудно вычислить оценку выгоды всех сторон», - говорит Уоллас Чжан, аналитик из Credit Suisse в Гонконге. «Yahoo! принадлежит акционерам, которые много потеряли из-за действий директоров и управления этой компанией, - считает Лоуренс Хэверти, инвестиционный менеджер Gamco Investors, владеющей акциями Yahoo!. - Что-то должно сейчас измениться».
Информация о переговорах c инвесторами появилась, когда должность исполнительного директора Yahoo! занял Кэрол Бартц, после прихода которого из компании уволились трое топ-менеджеров. Yahoo! и AOL обсуждали слияние компаний в 2008 году, тогда же Yahoo! получила предложение в 45 млрд долл. от Microsoft.
Advertology.Ru
15.10.2010
Комментарии
Написать комментарий