Новости компаний

Nokia собрала "Олимпийский" в интернете

Nokia собрала "Олимпийский" в интернете

7 октября 2010 года компания Nokia совместно с агентством Carat, реализация Carat Interactive, провели прямую трансляцию концерта «20 лет без «Кино», который проходил в СК «Олимпийский».

В концерте приняли участие Вячеслав Бутусов и группа Ю-Питер, Алиса, Король и Шут, Ночные Снайперы, Пикник, Мельница, Кукрыниксы, Пилот, Noize MC, Смысловые галлюцинации, Земфира, Гоша Куценко, а также Симфонический оркестр «Глобалис», который исполнил инструментальные версии группы «КИНО».

Кампания проводилась при медийной и технической поддержке Infox.ru с целью продвижения новой модели телефона Nokia N8. Видео, выведенное в специальный раздел интернет-издания, смотрели почти 12 тысяч пользователей, что сопоставимо с аудиторией, собравшейся на стадионе.

«Когда мы узнали, что в  новом смартфоне Nokia N8 будет 12 Мпикс камера  с оптикой Carl Zeiss и возможностью воспроизведения видео через HDMI ,  - говорит директор по группе клиентов агентства Carat Мария Сухоручкина, -  мы загорелись идеей придумать проект, который бы позволил  продемонстрировать фантастические возможности смартфона в области фото и видео, связав их с технологичностью бренда Nokia. Впервые удалось осуществить интернет трансляцию  концерта, снятого на камеру смартфона».

Онлайн просмотр через интернет для тысяч пользователей состоялся благодаря серьезному прорыву в технологиях и новым возможностям современных мультимедийных вещательных платформ. Уникальность мероприятия заключалась не только в качестве звука и картинки, которые создавали ощущение присутствия на концерте, но и в том, что впервые трансляция осуществлялась  при помощи восьми смартфонов Nokia N8, установленных на сцене «Олимпийского». Яркие спецэффекты, известные нескольким поколениям песни, лучшая фотохроника «золотых» дней группы, потрясающая компьютерная графика - всё это с разных ракурсов смогли смотреть читатели Infox.ru и Nokia.ru в течение 3-х часового концерта.

«Благодаря  Nokia N8 концерт могли видеть не только те люди, которые пришли в Олимпийский, но 11 760 уникальных пользователей двух ресурсов:  9 300 просмотров было зарегистрировано на Infox.ru,  2 460  на сайте  Nokia.ru/kino, - говорит Александр Захаров, генеральный директор  Carat Interactive.   Учитывая то, что мы практически не анонсировали трансляцию, были задействованы лишь несколько фан форумов, группа Nokia на  Facebook и рассылка на mynokia, мы очень довольны результатами».

Количество пользователей, «посетивших» онлайн трансляцию, практически сопоставимо с числом зрителей, побывавших на концерте в Олимпийском. Очевидно, что интерес подобным проектам крайне высок и они могут эффективно решать маркетинговые задачи клиентов.

Nokia N8
Nokia N8
Nokia N8

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

13.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация