Артель Васисуалия Уткина сделала фирменный стиль и сайт для модельного агентства "Wooow!"

Артель Васисуалия Уткина создала для нового агентства «Wooow!», занимающегося поиском и подбором моделей, рекламной и продюсерской деятельностью, сайт с комиксами, а также разработала логотип и фирменный стиль.
«Wooow!» - новое модельное агентство, созданное опытным продюсером фешн-индустрии Игорем Еворенко (в прошлом директор агентства Blizzard Models).
Перед артелью стояла задача сделать для агентства «крутой» сайт - такой, чтобы каждая посетительница восхищенно говорила «Вааау!» и спешила зарегистрироваться. Комиксы в стиле Роя Лихтенштейна, ставшие ключевой идеей сайта, подошли для этой задачи идеально.
Сайт работает не только на привлечение новых, самых лучших моделей, но и обеспечивает удобный подбор девушек по параметрам. Для посетителей сайта сделан пошаговый поиск, а для сотрудников агентства - поиск с разделителями, учитывающий множество дополнительных характеристик.
Информация о каждой модели размещается на персональной странице, содержащей краткую справку о девушке и портфолио.
Несмотря на важность имиджевой составляющей сайта, в процессе работы над проектом она отошла на второй план. Заказчик сразу обозначил главную задачу - сделать удобный каталог моделей, чтобы владелец агентства в любое время и в любой точке земного шара мог выбрать из существующей базы несколько моделей с заданными характеристиками. Это потребовало серьезной проработки интерфейсов:
- Анкета для регистрации моделей разбита на несколько экранов - информации на странице меньше, и она легче воспринимается. Частьданных можно не только ввести в соответствующее окошко при помощи кнопок клавиатуры, но и задать аналоговыми «ползунками». Проверка вводимых данных происходит моментально - если цифры подозрительные, сбоку тут же всплывает подсказка.
- Интерфейс подбора моделей содержит базовый и расширенный набор фильтров. В пользовательской части поиск работает пошагово - модели сортируются моментально, после выбора соответствующего параметра, без нажатия кнопки «ОК» или клавиши «Enter».
- Интерфейс администратора обладает существенно большим количеством параметров - чтобы учесть их все, в этой части пришлось использовать поиск с разделителями, запускающийся при нажатии кнопки «отобрать».
- Карточка модели предлагает различные способы навигации по портфолио (экранные кнопки, горячие клавиши, скроллинг колесиком мышки), а смена изображений анимирована.
В качестве системы управления сайтом использована не коробочная CMS, а PHP-фреймворк Yii (от «Yes, it is!»), основным плюсом которого стал готовый виджет проверки вводимых данных. Именно этот механизм осуществляет моментальную проверку данных, вносимых в анкету при регистрации.
Параллельно с разработкой интерфейса в артели сделали логотип нового агентства. Нужно отдать должное заказчику - с таким названием сделать знак, подходящий по стилю к комиксам Роя Лихтенштейна, не составило труда.
Пока сайт готовился к открытию, в артели проверили, как логотип «WoooW!» будет смотреться в жизни - на пакетах, на шариках и, конечно, на груди моделей.
Advertology.Ru
12.10.2010
Комментарии
Написать комментарий