Новости компаний

Фестиваль "Лайм": итоги

Фестиваль "Лайм": итоги

9 октября 2010 года в Культурном центре государственного университета - Высшей школы экономики состоялось  финальное мероприятие Первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии Высшей школы экономики, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Первые места получили:

В номинации «Экология», в категории New-media  - Изосимов Олег, Данилов Евгений (г.Москва) с работой   «Дерево»  в категории «Принт» - Ковалева Ирина (г. Одинцово) с работой «Папа, ты говорил, мы идем в лес!»

 В номинации «Дети», в  категории «Принт» - Юханова Екатерина (г. Кемерово) с работой «Дом», категории «Видео» - рекламное агентство «МУВИ» (г. Москва), с работой «Ежик»

В номинации «Профилактика наркомании и курения» в категории «Принт» - Захаров Денис (г.Москва) с серией работ «Дурацкие привычки», он получил специальный прирз партнеров фестиваля - Академии коммуникаций WordShop BBDO - бесплатное полугодовое  обучение в Академии коммуникаций. В  категории «Видео» - Прошин Александр (г. Иркутск) с работой  «Игра курильщика», он награжден специальным призом компании Social Craft.

В номинации «Культурное наследие»  в категории «Принт» - Шулепова Анастасия (г. Санкт-Петербург) с работами «Пушкин», «Ахматова», в категории New-media  Изосимов Олег (г.Москва) с работой «Сувенир», его наградили партнеры фестиваля - музыкальная радиостанция OnmusicStage.

В номинации «Семья» в категории «Принт» - Мария Ширянова и Анна Шухаева (Грузия, г. Тбилиси) с работой «Обручальное кольцо». В Грузию отправится  специальный приз факультета прикладной политологии Высшей школы экономики.

В номинации «Здоровье» в категории «Радиореклама» - Бирюков Игорь, Калинина Анна, Сидорцев Алексей (г. Владимир) с работой «Еееееее. Еда», в категории «Принт» - Черный Андрей (г. Рязань) с работой «Пиктограмма», автор работы получил специальный приз партнеров фестиваля - благотворительного фонда «Абсолют-помощь».

Отдельно в категории «Интегрированная рекламная кампания» приз получили наши коллеги из Испании - Диего Родригез и его творческая группа рекламного холдинга  SIDE.

Студенты 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики получили возможность участвовать в отдельном конкурсе работ своего курса, победитель которого определится чуть позже. Его призом станет стажировка  у партнеров фестиваля - Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Характерным отличием фестиваля «ЛАЙМ» стала особая - школьная номинация GreenLight, в которой победила  Назмеева Александра (г. Сатка) с работой  «Интернет - пример для подражания».

ГРАН-ПРИ  фестиваля - у рекламного агентства «МУВИ» с работой «Ежик!

От всей души поздравляем победителей!

Помимо церемонии награждения на фестивале проходили мастер-классы, которые проводили опытные рекламисты Сергей Долгов, Гюзелла Николайшвили, Даниил Данин и Владимир Добровинский, а также экспресс-креатив под руководством Сергея Долгова и Надежды Четверкиной, исполнительного директора фонда «Жизнь как чудо». 

Фестиваль "Лайм"
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация