Новости компаний

Фестиваль "Лайм": итоги

Фестиваль "Лайм": итоги

9 октября 2010 года в Культурном центре государственного университета - Высшей школы экономики состоялось  финальное мероприятие Первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии Высшей школы экономики, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.

Первые места получили:

В номинации «Экология», в категории New-media  - Изосимов Олег, Данилов Евгений (г.Москва) с работой   «Дерево»  в категории «Принт» - Ковалева Ирина (г. Одинцово) с работой «Папа, ты говорил, мы идем в лес!»

 В номинации «Дети», в  категории «Принт» - Юханова Екатерина (г. Кемерово) с работой «Дом», категории «Видео» - рекламное агентство «МУВИ» (г. Москва), с работой «Ежик»

В номинации «Профилактика наркомании и курения» в категории «Принт» - Захаров Денис (г.Москва) с серией работ «Дурацкие привычки», он получил специальный прирз партнеров фестиваля - Академии коммуникаций WordShop BBDO - бесплатное полугодовое  обучение в Академии коммуникаций. В  категории «Видео» - Прошин Александр (г. Иркутск) с работой  «Игра курильщика», он награжден специальным призом компании Social Craft.

В номинации «Культурное наследие»  в категории «Принт» - Шулепова Анастасия (г. Санкт-Петербург) с работами «Пушкин», «Ахматова», в категории New-media  Изосимов Олег (г.Москва) с работой «Сувенир», его наградили партнеры фестиваля - музыкальная радиостанция OnmusicStage.

В номинации «Семья» в категории «Принт» - Мария Ширянова и Анна Шухаева (Грузия, г. Тбилиси) с работой «Обручальное кольцо». В Грузию отправится  специальный приз факультета прикладной политологии Высшей школы экономики.

В номинации «Здоровье» в категории «Радиореклама» - Бирюков Игорь, Калинина Анна, Сидорцев Алексей (г. Владимир) с работой «Еееееее. Еда», в категории «Принт» - Черный Андрей (г. Рязань) с работой «Пиктограмма», автор работы получил специальный приз партнеров фестиваля - благотворительного фонда «Абсолют-помощь».

Отдельно в категории «Интегрированная рекламная кампания» приз получили наши коллеги из Испании - Диего Родригез и его творческая группа рекламного холдинга  SIDE.

Студенты 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики получили возможность участвовать в отдельном конкурсе работ своего курса, победитель которого определится чуть позже. Его призом станет стажировка  у партнеров фестиваля - Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Характерным отличием фестиваля «ЛАЙМ» стала особая - школьная номинация GreenLight, в которой победила  Назмеева Александра (г. Сатка) с работой  «Интернет - пример для подражания».

ГРАН-ПРИ  фестиваля - у рекламного агентства «МУВИ» с работой «Ежик!

От всей души поздравляем победителей!

Помимо церемонии награждения на фестивале проходили мастер-классы, которые проводили опытные рекламисты Сергей Долгов, Гюзелла Николайшвили, Даниил Данин и Владимир Добровинский, а также экспресс-креатив под руководством Сергея Долгова и Надежды Четверкиной, исполнительного директора фонда «Жизнь как чудо». 

Фестиваль "Лайм"
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация