На прошлой неделе сайту Look At Me исполнилось 3 года

Look At Me много сделали за прошедший год: запустилась городская интернет-газета The Village и круглосуточный эфир интернет-радио Follow Me. Посещаемость проектов выросла на 30%. Страница на Facebook завоевала 20 000 поклонников и уступает по посещаемости среди русскоязычных страниц только странице Дмитрия Медведева
Коммерческие спецпроекты в 2010 году получили награды ADCRussia, ММФР и других фестивалей рекламы:
- Бронза на ММФР 2009, серебро ADCR 2010 за проект "Facebook в баннере"
- Золото ADCR 2010, КМФР 2010, ММФР 2010 за проект J-Factory
- Золото ADCR 2010 за проект Spark Index Sony Ericsson
- Серебро ADCR 2010 за проект Givenchy Play
- Золото ММФР 2010, бронза ADCR 2010 за проект Insiders by VW Polo
- Серебро КМФР 2010, бронза ADCR 2010 за проект Fashion History - the History of Mini Cooper
В честь дня рождения сайт проводит совместную акцию с московскими кофейнями Dunkin' Donuts. Кондитеры Dunkin' Donuts приготовили пончик по совместному рецепту с Look At Me и приурочили его ко дню рождения сайта. Попробовать пончик можно во всех кофейнях сети «Данкин Донатс» с 6 октября по 6 ноября.
А выглядит он так: белый верх, темный низ и шоколадная крошка с одной стороны.
Advertology.Ru
12.10.2010
Комментарии
Написать комментарий