Новости компаний

O zapft is!

O zapft is!

28 и 29 августа 2010 года на площадке завода Московской Пивоваренной Компании состоялся третий по счету фестиваль Оттингерфест. Организатором праздника выступает марка пива OeTTINGER. В открытии фестиваля принял участие доктор Карл Либел - главный пивовар группы OeTTINGER

Уже третий год подряд согласно немецкой традиции честь открыть Оттингерфест была предоставлена Юрию Лобанову, директору производства Московской Пивоваренной Компании, и почетному гостю фестиваля - доктору Карлу Либелу, главному пивовару группы OeTTINGER. Праздник считается открытым с выбивания пробки из пивного бочонка и возгласа по баварски: «O zapft is!», - что в переводе означает «ОТКУПОРЕНО».

Два дня, несмотря на ненастную погоду, на площади у пивоваренного завода царила праздничная атмосфера. В этом году организаторы мероприятия увеличили зону празднования для того, чтобы все пришедшие чувствовали себя максимально комфортно. Посетители Оттингерфеста сидели в огромном баварском шатре, а также в инсценированной «Баварской деревне» за длинными столами, наслаждались различными сортами немецкого пива OeTTINGER и традиционными закусками. Всего было выпито около 5 000 кружек пива Оттингер, съедено более 1000 порций колбасок и шашлыков.

Гостям фестиваля предлагалось поучаствовать в веселых конкурсах и состязаниях, подготовленных организаторами праздника и гостями фестиваля - мотоклубом «М8-Мытищи». Каждому победителю вручался фирменный подарок от марки Оттингер. Для гостей фестиваля в течение всего праздника работали аттракционы. Между железнодорожной станцией  Мытищи, станцией метро Медведково и местом проведения фестиваля курсировали бесплатные автобусы.

Вечером перед гостями выступили группа «The Blast», а также ВИА «Анимация» с кавер-версиями русских и зарубежных хитов. Финалом вечера была дискотека от DJ Laila.

Невероятной популярностью в дни проведения Оттингерфеста пользовались экскурсионные туры на завод Московской Пивоваренной Компании - самый современный на сегодняшний день пивоваренный завод в России. В процессе экскурсий посетители праздника смогли лично познакомиться с технологией приготовления немецкого пива OeTTINGER и узнать о нем как можно больше. За время фестиваля с экскурсией завод посетило около тысячи человек.

Оттингерфест
Оттингерфест

Московская Пивоваренная Компания
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация