Новости компаний

Bondstone Group представляет свой новый сайт

Bondstone Group представляет свой новый сайт

Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group, предоставляющая свои услуги клиентам в России и за рубежом, запускает официальный web-сайт www.bondstone.ru

Компания Bondstone Group, успешно работающая на рынке коммуникаций более 6 лет, запускает новый интернет-сайт www.bondstone.ru. Концепция, дизайн, информационное наполнение и сервисное обеспечение ресурса созданы без помощи сторонних подрядчиков и сформированы с учетом первостепенных целей компании и актуальных задач ее клиентов. Сайт полностью соответствует мировым стандартам веб-строительства.

Навигация на сайте структурирована таким образом, чтобы посетитель быстро и легко мог найти всю необходимую информацию. Особое внимание при разработке концепции сайта было уделено разделу «Услуги»: здесь представлены все основные каналы коммуникаций, используемые специалистами Bondstone Group для решения различных бизнес-задач компаний-клиентов. Также, на новом портале посетители смогут найти самые свежие новости рынка, аналитические материалы специалистов компании и обширную географию партнеров. Официальную презентацию Bondstone Group можно скачать, пройдя по ссылке на главной странице сайта. Одновременно с запуском новой версии сайта, мы открываем наши корпоративные блоги на ресурсах Livejournal.com и Twitter.com. Также в ближайшее время должна выйти обновленная версия англоязычного сайта компании.

Bondstone Group

«Новый сайт нашей компании выгодно отличается большим объемом информации о возможностях существующих каналов коммуникаций. Как специалисты консалтинговой коммуникационной компании мы ставим перед собой в числе прочих и цель пропаганды имеющихся у нас инструментов для решения бизнес-задач компаний: увеличение продаж бренда в сегменте B2C, привлечение инвестиций в компанию, интеграция в гос.проекты, улучшение внутрикорпоративных коммуникаций, вывод компании на новые отраслевые и региональные рынки и т.д. Мы уверены, что ресурс www.bondstone.ru будет интересен и полезен не только нашим клиентам, но и журналистам, поскольку мы планируем запуск нескольких авторских аналитических проектов. О них будет объявлено в ближайшее время», - говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group.

BondstoneGroup
Advertology.Ru

12.10.2010

на печать


Комментарии

елена
12.10.2010 13:12 | сообщение #1
 

Под Сафари не тестировали, особенно на маках.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация