Новости

Вредоносные программы будут изучать ваши привычки

Вредоносные программы будут изучать ваши привычки

Специалисты по компьютерной безопасности предсказывают появление нового поколения злонамеренного программного обеспечения, которое будет исследовать социальные сети, блоги и другие ресурсы, с целью сбора каких-то конкретных данных о конкретной персоне и использовать эти сведения при проведении дальнейших атак, например для шантажа.

На сегодня найти образцы такого программного обеспечения, собирающего и анализирующего данные и персональную информацию, пока трудно, но уже есть образцы кодов, использующих те или иные публичные сведения о людях для извлечения выгоды создателя. В зависимости от конкретной атаки алгоритмы работы и объекты атаки таких кодов сильно варьируются.

Но эксперты говорят, что в будущем появится более интеллектуальное вредоносное программное обеспечение, которое будет составлять так называемый бихейвиорестический (поведенческий) портрет пользователя - как он работает с сайтами, кому звонит через интернет по Voip, как часто использует электронную почту, как и с кем общается в социальных сетях и т д. Подобные коды, работая в масштабах миллионов пользователей, составляют так называемые "поведенческие слои" пользователей.

Возникает логичный вопрос: кому и зачем может понадобится такая информация? На самом деле, приложений таких данных масса. Это и рекламные компании, желающие знать о пользователях буквально все, и различные охотники за секретами бизнеса, которые смогут создавать образцы целевых вредоносных кодов, способные с минимальными усилиями бить точно в цель, и многие-многие другие. Обладая данными о том, с кем, когда, где и как общается пользователь (или еще лучше группа таких пользователей), хакеру куда проще выкрасть данные, которые пользователь сам же ему предоставит в обход антивирусов, антиспамов, систем предотвращения утечек и иных средств.

Янив Альтшулер, социолог и  программист из израильского Института им Бен Гуриона, говорит, что сегодня уже есть множество компаний, которые легальными или почти легальными методами собирают пользовательские данные. Но сегодня сбор и анализ такой информации ведется можно сказать на коленке. В не столь далеком будущем он будет автоматизирован, причем автоматизирован будет именно сбор данных.

"Уже сегодня есть все предпосылки, указывающие на появление таких программ. Слишком много людей, которым эти данные нужны и которые готовы за них платить. А как известно, спрос рождает предложение", - говорит он.

Он отметил, что к ним в университет не раз обращались маркетинговые компании, которые просили создать программы для автоматизированного открытого сбора телефонных и иных данных, а также для умной сортировки этих данных. Позже появились заказы на создание проектов, напоминающих нейронные сети, направленные на динамическое создание портрета пользователя, потенциально ориентированного на потребление той или иной услуги. До сих пор такие инициативы носили конструктивный характер, но грань с деструктивным направлением тут необычайно тонка.

"Сейчас большая часть вредоносного программного обеспечения работает по принципу "воруй все и везде", в будущем же можно говорить о появлении умных программ, которые сами будут решать, где, как и когда получать данные", - прогнозирует эксперт.

По мнению израильских специалистов, наиболее опасным в работе этих программ является именно их массовость, то есть способность анализировать сведения о сотнях тысячах выбранных пользователей и создавать нужные злоумышленникам модели. А также "постоянная актуальность" этой информации. "Вы ведь не можете изменить в одночасье свое имя, адрес, список друзей, работу, привычки и так далее, - говорит эксперт. - Убежден, что рано или поздно такой софт обязательно появятся в руках злоумышленников".

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация