Новости

Полный сейлз-хаус

Полный сейлз-хаус

Продавать рекламу на каналах Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) с 2011 года будет собственная "дочка" - "РТР-Медиа". Ранее собственный сейлз-хаус создал и холдинг "СТС Медиа". Таким образом, группа "Видео Интернешнл" (ВИ) продолжит сотрудничество только с одним из трех ключевых клиентов - "Первым каналом".

Принятые в минувшем декабре поправки в закон "О рекламе" обязали федеральные телеканалы с госучастием выбирать себе продавца рекламы по результатам торгов. Из пяти вещателей, на которых распространяется это требование, три - "ТВ Центр", "Первый канал" и "Мир" - уже объявили о проведение закрытых конкурсов. Точно такой же конкурс теперь провела и ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и "Россия К", на последнем реклама не продается), рассказали несколько источников на телерекламном рынке и в самом госхолдинге.

По словам собеседников "Ъ", в закрытом конкурсе ВГТРК участвовали ее собственная компания "РТР-Медиа", "Медиа Синдикат" (создана еще в 2005 году выходцами из ВИ Игорем Матюшенко и Виталием Голышевым и сейчас обслуживает только телеканал "Звезда") и коммуникационная группа LBL (до сих пор в основном закупала рекламу для своих клиентов, а не продавала).

Учредителем ОАО "РТР-Медиа" является входящее в ВГТРК ФГУП "Государственная телевизионная компания "Телеканал Россия"", следует из ЕГРЮЛ. Компания была зарегистрирована еще в 2002 году, в августе 2010-го ее гендиректором был назначен Дмитрий Леонов. Связаться с ним вчера не удалось.

Президент LBL Татьяна Лифантьева сообщила "Ъ", что ее группа действительно принимала участие в конкурсе госхолдинга, но детали комментировать не стала. Участие в тендере "Медиа Синдиката" подтвердил близкий к нему источник.

Конверты с предложениями конкурсантов были вскрыты на минувшей неделе, рассказывают собеседники "Ъ". По их словам, ВГТРК интересовали не столько обещанные конкурсантом сборы, сколько софт, с которым будет работать продавец. Преимущества были у компании, которая гарантировала бы использование по лицензии программного обеспечения ВИ. Лучшие наработки оказались у "РТР-Медиа", уверяют источники "Ъ". Топ-менеджер ВИ тоже осведомлен, что продавать рекламу в эфире каналов госхолдинга будет "РТР-Медиа".

В пресс-службе ВГТРК отказались от каких-либо комментариев.

Поправки в закон "О рекламе" запрещают с 2011 года федеральным каналам работать с продавцом, если его доля "в сфере продаж телерекламы" превышает 35% всех бюджетов, привлеченных на все эти каналы за последние два года. Таким образом, ВИ, чья доля сейчас, по оценке Федеральной антимонопольной службы, составляет почти 71%, вынуждена расстаться с двумя из трех своих ключевых клиентов - "Первым каналом" (22,04%), "СТС Медиа" (19,92%) и ВГТРК (16,79%).

ВГТРК звала в конкурс и ВИ, но группа отклонила это приглашение. Просто она раньше получила и уже приняла приглашение участвовать в закрытом конкурсе "Первого канала", поясняет директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. Если ВИ выиграет торги "Первого", то с учетом других действующих клиентов группы - РЕН, "Пятого канала", ТВ-3, MTV, "Муз-ТВ" и 7ТВ - доля группы составит 34,35% (см. "Ъ" от 29 сентября). На вопрос, получила ли уже "РТР-Медиа" лицензию от ВИ на ее софт, господин Чаркин ответил, что группа рассматривает со своими клиентами все возможности "продолжения сотрудничества в не противоречащем законодательству формате".

Второй по значимости клиент ВИ - холдинг "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ) - уже создал собственный сейлз-хаус "ЭвереСТ-С". Сейчас юристы "СТС Медиа" и ВИ обговаривают детали нового договора, по которому ВИ будет оказывать холдингу консультационные услуги и предоставит свой софт.

"Хотелось бы, чтобы новые заявленные сейлз-хаусы не стали просто кассовыми окошками, принимающими рекламные бюджеты на условиях прежних игроков",- надеется гендиректор обслуживающего сейчас "ТВ Центр" агентства "Алькасар" Петр Рыбак. По его словам, "Алькасар" и технически, и технологически готов работать и с более крупными каналами, но так и не получил приглашения ни от "Первого канала", ни от ВГТРК.

11.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация