Новости

Отбился от телекоманды

Отбился от телекоманды

Как стало известно РБК daily, «Национальную медиагруппу» (НМГ) покинул заместитель генерального директора по контенту и программированию телеканала РЕН Илья Огнев. В 2009 году г-н Огнев с Владимиром Ханумяном пришел в структуры НМГ вместе с Александром Роднянским, с которым они ранее работали в «СТС Медиа». Его уход совпал с новой линией руководства каналом РЕН.

В НМГ (управляет РЕН ТВ и «Пятым каналом») начались кадровые перестановки. «Заместитель генерального директора по контенту и программированию телеканала РЕН Илья Огнев покинул компанию, - говорится в официальном пресс-релизе НМГ. - Его функции по управлению контентом канала переданы Игорю Прокопенко, на протяжении многих лет занимающему пост замгендиректора канала РЕН».

Источник в НМГ говорит, что результатами работы г-на Огнева «были недовольны». «Решение о перераспределении функций в компании отражает последовательную линию руководства РЕН по выстраиванию программирования телеканала и направлено на его стратегическое развитие», - говорят в РЕН. Сам Огнев оставил отставку без комментариев.

Топ-менеджер компании, работающей на медиарынке, говорит, что г-н Огнев может быть только первым управленцем, который покинет компанию: «После того как структуры братьев Ковальчуков вошли в капитал «Первого канала» (информация об этом появлялась в прессе, но официального подтверждения не получила. - РБК daily), многие считают логичным, если часть полномочий по управлению РЕН ТВ и «Пятым каналом» перейдет к топ-менеджерам «Первого». В этом случае может возникнуть потенциальный конфликт между старой и новой командой».

Председатель экспертного совета НМГ Александр Роднянский сказал, что ни о каких претензиях со стороны акционеров НМГ к нему или членам его команды он не слышал, а информацию о потенциальных конфликтах в НМГ или каких-то других медийных структурах, связанных с ее акционерами, он назвал «слухами и домыслами».

Летом 2009 года исполнительный директор холдинга «СТС Медиа» Владимир Ханумян, курировавший региональное развитие канала СТС, создание телесети «Домашний» и покупку канала ДТВ, перешел на РЕН и стал генеральным директором НМГ-ТВ (структура, управляющая телевизионными активами холдинга).

Александр Роднянский стал гендиректором и президентом «СТС Медиа» в 2004 году. В 2008 году покинул пост гендиректора холдинга, а летом 2009 года и пост президента и члена совета директоров компании. Осенью 2009 года на телеканал РЕН перешел Илья Огнев, работавший до этого на телеканале ДТВ, входящем в холдинг «СТС Медиа», исполнительным продюсером.

РБК daily
Advertology.Ru

07.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация