Новости компаний

Что означает слово "Popok"?

Что означает слово "Popok"?

По-армянски это грецкий орех. А почему именно орех? А просто потому, что орех по своей форме напоминает мозг человека, который рождает креативные и нестандартные идеи! Pop - по-английски это известный, популярный, с другой стороны POP - point of purchase, ну а с OK все итак понятно!

С  28 по 30 октября впервые в Ереване будет проходить международный фестиваль рекламы "Popok". Это обещает быть крупнейшим событием в сфере армянской рекламы.

Уже получены заявки на участие в Фестивале из 22 стран (в том числе из Германии, Франции, России, Украины, Республики Беларусь, Турции, Ирана, Грузии, стран Балтии).

Приглашены самые влиятельные лица в сфере рекламы из Украины, Великобритании, России, Турции, Республики Беларусь, Ирана, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Латвии и т.д. Приглашенные из-за рубежа специалисты, входящие в состав жюри, выступят с мастер-классами.

Члены жюри из Армении являются представителями тех компаний, которые достойно представляют лучшие образцы армянской рекламы на международном уровне. Они многократно становились победителями или призерами различных рекламных фестивалей, проводимых в разных уголках мира.

Работы могут быть представлены в следующих номинациях:

  • Телевизионная реклама 
  • Радиореклама 
  • Интернет реклама 
  • Печатная и наружная реклама  
  • Маркетинговая эффективность
  • Графический дизайн. 

Мы считаем, что уровень социальной рекламы в Армении не соответствует желаемому. И поэтому на Фестивале особое внимание будет уделено социальной рекламе, и в каждой номинации для нее учреждены отдельные призы.

Дедлайн регистрации работ - 15 октября.

Подробности на www.festival.am

Что даст этот фестиваль Армении?

  • Мы надеемся, что после этого конкурса рекламодатели узнают о тех рекламных агентствах, которые предоставляют высокий уровень услуг и выпускают высококачественный продукт.
  • Специалистам отделов маркетинга, PR и рекламы будет предоставлена возможность принять участие в мастер-классах, что в свою очередь значительно поднимет уровень рекламы в Армении.
  • Это мероприятие даст рекламным агентствам Армении возможность сравнить свои профессиональные навыки с навыками зарубежных коллег.
  • Этот фестиваль даст возможность оценить рекламный рынок Армении, повысить уровень знаний  в сфере рекламы у трех ее звеньев (рекламодатель - рекламное агентство - потребитель); приведет к повышению конкурентоспособности рекламного рынка Армении.
  • Одной из миссий Фестиваля является развитие армянской творческой мысли.

И вероятно, самое главное:

  • Нам предоставляется возможность принять в своей стране многочисленных гостей из самых разных уголков мира. Конечно, мы наилучшим образом представим им Армению.
  • С другой стороны, мы уверены, что благодаря современным средствам связи за Фестивалем будут следить тысячи людей из разных стран. И это даст им возможность узнать Армению как страну с богатым культурным наследием, как страну мысли и трудовых традиций.

Мы очень ценим те связи, которые будут установлены во время Фестиваля.

06.10.2010

на печать


Комментарии

Aye
07.10.2010 17:11 | сообщение #1
 

спасибо Адвертолоджи, а то не было понятия как это прочесть. так это что ли ПОПОК? боже... Думаю главный попок присуждается... :))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация