AR Door: дополненная реальность для American Express Italy

AR Door разработала программную часть игры для бренда American Express в Италии. Креативная идея принадлежит итальянской компании OnScreen Communications.
В основе игры - технология дополненной реальности D'Fusion. Маркером служит каталог товаров.
При поднесении каталога к веб камере на экране появляется тележка для продуктов. Двигая каталог вправо/ влево, пользователь должен собрать как можно больше падающих продуктов в корзину.
Каждому продукту соответствует свой балл, указанный справа: х3, х5, х10. Общее количество баллов отображается в правом верхнем углу. В конце игры, по результатам заработанных баллов, у игрока появляется возможность сделать скриншот.
Данная игра призвана в интерактивной форме рассказать пользователям American Express о возможностях их клубной программы.
Advertology.Ru
06.10.2010
Комментарии
Написать комментарий