Брендинг

"Вы за это… не заплатите!"

"Вы за это… не заплатите!"

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»
Автоцентр «Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей Volkswagen. Тем, что им не придется платить.

Продукт: Услуги сервиса   Цели рекламной кампании:      

  • Информирование клиентов о новом уникальном предложении сервиса;
  • Поддержка имиджа клиентоориентированной компании.

Слоган: «Вы за это... не заплатите!»   Целевая аудитория:

  • Существующие клиенты автоцентра;
  • Владельцы автомобилей VW (от 0 до 7 лет).

Суть предложения: При сдаче автомобиля на сервис клиент в случае необходимости получает предложение пройти бесплатный дополнительный осмотр автомобиля.   Необходимость прохождения данного осмотра определяется, исходя из технического состояния автомобиля. Дополнительный осмотр может включать в себя осмотр подвески автомобиля, контроль всех электронных систем, а также внешний осмотр. По итогам осмотра составляются рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля, которыми клиент пользуется по своему усмотрению.   Послание: Шантаж! Главная угроза - «Вы за это... не заплатите!».   В визуальной коммуникации использована стилистика blackmail (письма с угрозами), составленного из букв, вырезанных из журналов и газет. Но в данном случае для получивших «письмо» оно не является угрозой, а наоборот - предложением бонуса.   Каналы продвижения:

  • Наружная реклама;
  • Пресса;
  • BTL;
  • Интернет.

Сроки проведения кампании: 01.10.2010 - 01.11.2010   Состав творческой группы:   Рекламодатель: Руководитель отдела маркетинга: Тагиль Елена Специалист по продвижению и PR: Лойко Агния   Творческая группа: РА Efecta BBDO Креативная дирекция: Александр Капелевич/Олег Романов Копирайтеры: Инна Носович/Виталий Захаров Арт-директор: Вячеслав Леванович Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич  

Реализация:     

1. Наружная реклама:   Путепроводы:      Борды 6х3: 

 «Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»   

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

2. Пресса:     

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

3. BTL   Письма с «угрозами» распространяются на стоянках рынка Ждановичи, гипермаркетов «Корона», «Гиппо», «Экспобел» среди владельцев VW (письма укладываются под дворники).      Макет письма:   

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»
«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»

4. Интернет   Баннер:

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ преобразить проект, также как экстравагантные Р С—РЎРРвЂв„ССРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ РЎвЂ“овицы РјРѕРіСѓС‚ придать абсолютно новый РІРёРґ обыкновенной белой рубашке. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых Р Р† графическРРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎВ˜ дизайне для разных проектов, РѕС‚ РєРЅРёРі Р Т‘Р С• брошюр, РѕС‚ приглашений Р Т‘Р С• меню, Р С‘ РѕС‚ обложек CD Р Т‘Р С• годовых отчетов.РљРЅРёРіР° представляет СЃРѕР±РѕР№ коллекцию СЃРІРµРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’¶Р В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚В¦ идей Р С‘ разбита Р Р…Р В° разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРјСѓ-РјРЅРѕРіРѕРјСѓ РґСЂСѓРіРРРВРвР В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ РЎВ˜Р РЋРЎвЂњ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация