"Вы за это… не заплатите!"

«Вы за это... не заплатите!», рекламная кампания «Атлант-М Сухарево»
Автоцентр «Атлант-М Сухарево» угрожает белорусским владельцам автомобилей Volkswagen. Тем, что им не придется платить.
Продукт: Услуги сервиса Цели рекламной кампании:
- Информирование клиентов о новом уникальном предложении сервиса;
- Поддержка имиджа клиентоориентированной компании.
Слоган: «Вы за это... не заплатите!» Целевая аудитория:
- Существующие клиенты автоцентра;
- Владельцы автомобилей VW (от 0 до 7 лет).
Суть предложения: При сдаче автомобиля на сервис клиент в случае необходимости получает предложение пройти бесплатный дополнительный осмотр автомобиля. Необходимость прохождения данного осмотра определяется, исходя из технического состояния автомобиля. Дополнительный осмотр может включать в себя осмотр подвески автомобиля, контроль всех электронных систем, а также внешний осмотр. По итогам осмотра составляются рекомендации по дальнейшему ремонту автомобиля, которыми клиент пользуется по своему усмотрению. Послание: Шантаж! Главная угроза - «Вы за это... не заплатите!». В визуальной коммуникации использована стилистика blackmail (письма с угрозами), составленного из букв, вырезанных из журналов и газет. Но в данном случае для получивших «письмо» оно не является угрозой, а наоборот - предложением бонуса. Каналы продвижения:
- Наружная реклама;
- Пресса;
- BTL;
- Интернет.
Сроки проведения кампании: 01.10.2010 - 01.11.2010 Состав творческой группы: Рекламодатель: Руководитель отдела маркетинга: Тагиль Елена Специалист по продвижению и PR: Лойко Агния Творческая группа: РА Efecta BBDO Креативная дирекция: Александр Капелевич/Олег Романов Копирайтеры: Инна Носович/Виталий Захаров Арт-директор: Вячеслав Леванович Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич
Реализация:
1. Наружная реклама: Путепроводы: Борды 6х3:
2. Пресса:
3. BTL Письма с «угрозами» распространяются на стоянках рынка Ждановичи, гипермаркетов «Корона», «Гиппо», «Экспобел» среди владельцев VW (письма укладываются под дворники). Макет письма:
4. Интернет Баннер:
05.10.2010
Комментарии
Написать комментарий