"Я-бренд" – новый фирменный стиль AIDA Pioneer
Первая брендинговая компания Беларуси AIDA Pioneer сменила фирменный стиль. Новый стиль получил название «Я-бренд».
Причиной создания новой визуальной идентичности стало стремление компании точнее отразить специфику своей деятельности. Фирменный стиль «Я-бренд» призван более доступно и понятно представить философию AIDA Pioneer клиентам. «Я-бренд» воплотил в себе понятие о бренде как индивидууме.
- Я-бренд - это неповторимый уникум. Это отчетливое «Я» в серой массе века потребления. Бренд рождается, получает имя, учится понимать окружающий его мир. И как каждый из нас, мечтает прославиться, - считает креативный директор AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис.
В соответствии с новым стилем изменился и сайт брендинговой компании. В качестве разработчика была привлечена одна из ведущих литовских веб-студий ZET.
Advertology.Ru
05.10.2010
Комментарии
Написать комментарий