Новости компаний

Екатеринбург: рекламный форум

Екатеринбург: рекламный форум

Приглашаем Вас посетить выставку в  Екатеринбурге - II Российскую «Ассамблею рекламного бизнеса» и форум "Рекламный бизнес. Перезагрузка" "Территориальный маркетинг и стратегия бизнеса"

Целевая аудитория Выставки - Форума: Руководители и представители бизнеса и предпринимательских объединений,  руководители и представители маркетинговых и рекламных агентств,  руководители и представители региональных и муниципальных органов власти.

Дата проведения: 13-15 октября  2010 г. Место проведения. Екатеринбург. Дворец игровых видов спорта, ул. Еремина, д. 10.
Организаторы: Уралэкспоцентр - Евроазиатский выставочный холдинг.
Генеральный партнер Форума - Выставки: ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИАПАРТНЕР»
При поддержке Администрации г. Екатеринбурга и ведущей профессиональной Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Выставка «Ассамблея рекламного бизнеса» продемонстрирует посетителям широкий спектр самых современных и традиционных технологий и оборудования, товаров и услуг отрасли, позволит встретиться с самыми активными  игроками рынка, будет способствовать повышению результативности рекламно-маркетинговых мероприятий компаний.

Разделы выставки:
- Все виды Рекламы, новинки и инновации, традиционные технологии;
- Маркетинг; Брендинг;
- Разработка рекламных кампаний, PR, BTL;
- Рекламная полиграфия, услуги;
- P.O.S., Проекционная видеотехника; Электронные табло;
- Бизнес-сувениры; Корпоративные мероприятия, праздники;
- Дизайн, фото-дизайн. 

На Форуме будут действовать 2 сессии:
Первая сессия «Маркетинг территории и стратегия бизнеса».  Ведущие эксперты в области маркетинга и рекламы, представители бизнеса ведущих компаний из разных регионов России, представители власти предложат Вам самые современные идеи о том, как территориальный маркетинг может повысить эффективность и результативность Вашего бизнеса.

На второй сессии  известные практики -  эксперты и специалисты превратят площадку Форума для передачи уникального опыта в формате семинаров и мастер-классов:
- Инновационный маркетинг и брендинг.
- Планирование маркетингово - рекламных мероприятий и оценка их эффективности.
- Эффективные рекламные стратегии в интернете. Как повысить интерес у целевой аудитории?
- Как провести эффективную рекламную кампанию с помощью наружной рекламы? 
В рамках Форума ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИАПАРТНЕР» организует Клуб деловой репутации.  «PR топ-уровня. Продвижение первого лица компании». Уникальный формат бизнес-мероприятия. В программе: обсуждение темы с известными экспертами, командные мозговые штурмы по решению бизнес-задач.

ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ФОРУМ - ВЫСТАВКА?

Причина 1, только Ваша целевая аудитория, экономия времени
Деловые люди обычно обладают небольшим количеством времени. Форум-выставка дает возможность изучить актуальные для Вас предложения рынка концентрированно на одной площадке.
Причина 2, новые знания
На деловых мероприятиях всегда большой поток информации. Если Вы Руководитель компании или отдела продаж, специалист маркетинга и рекламы, или сотрудник компании, заинтересованный в продвижении, то вас обязательно должны интересовать новые инструменты и технологии усовершенствования системы продаж и успешного развития бизнеса. Лучшей возможностью для получения новой информации может стать площадка, где соберутся профессионалы, практики, специалисты, которые поделятся с Вами своими знаниями и опытом.
Причина 3, практика

Для участников Деловая программа интересна своей особенностью: мероприятия основаны на практическом опыте, самый Высокий уровень спикеров и компаний, которые они представляют, специальные форматы, нацеленные на активное вовлечение в дискуссию всех участников.

Приглашенные Эксперты:

  • Александр Павлович Панкрухин - Заместитель заведующего кафедрой менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, Вице-президент Академии имиджелогии, доктор экономических наук, Лауреат премии Золотой звезды «Топ-Мастер маркетинга» 2010 г. за вклад в становление и развитие маркетинга российских территорий. (Россия).
  • Денис Валерьевич Визгалов  - Руководитель проектов Фонд "Институт экономики города" ГУ-ВШЭ. За 10-летний опыт работы в ИЭГ - участник проектов в более чем 40 российских и зарубежных городах.
  • Стерхова Светлана Александровна - Директор компании «InnovМаркетинг», экспертиза маркетинга инновационных проектов, доцент Факультета инновационно - технологического бизнеса ГОУ АНХ при Правительстве РФ, сертифицированный тренер - консультант по маркетингу (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).  Профессиональный опыт: 18 лет в различных отраслях:  промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, департамент маркетинга и продаж (ГК «Русьимпорт», ООО «АгросЭко»). Проведено более 80 консалтинговых проектов по РФ.
  • Владимир Сыченков - Директор по развитию РА «LPROJECT». Области компетентности: маркетинг, реклама, PR, медиа, Интернет, проектный менеджмент. Опыт в медиабизнесе: 16 лет рекламной и медиапрактики, более 30 реализованных проектов в РФ и СНГ. Тренерский опыт: 10 лет. Высшее достижение - 5 проектов по линии Европейского Союза. Выпускник Бад-Гадсбургской Академии экономики и управления (Германия, Управление проектами).
  • Инна Волкова - Руководитель проектной группы продаж по спецпроектам News Outdoor - Москва.

И другие известные специалисты.

Участники Форума получат - сертификат участника Форума, презентации семинаров в электронном виде. Подробную информацию Вы можете получить у специалистов Уралэкспоцентра по телефону (343)286-11-63 (53), подробная программа здесь: www.uralex.ru 

www.uralex.ru 
Advertology.Ru

05.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация