Ребрендинг "Коммунарки"

СЗАО «Коммунарка» представило новый дизайн упаковок шоколада «Горький» и «Классический». Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада «Молочный», марки, выпущенной «Коммунаркой» весной 2010 г. В компании уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках Белоруссии и СНГ.
Созданием этих упаковок занималось брендинговое агентство Iriswide. Перед началом работы агентством совместно с IPR (Институт PR) были проведены фокус-группы. Их результаты позволили максимально полно учесть желания потребителей. Например, выбрать самые привлекательные цвета для упаковок. В целом, во всех трех случаях дизайн получился достаточно эмоциональным, подчеркивающим удовольствие от шоколада - основной мотив потребления лакомства.
В отличие от других брендов «Коммунарки» («Столичного» или «Аленки» ) внешний вид «Молочного», «Горького» и «Классического» однозначно передаёт покупателям свойства продукта. Такой подход к созданию упаковки шоколада более понятен и привлекателен для современного покупателя. Тем не менее, для поддержания лояльности среди традиционных покупателей в новом дизайне был не только сохранен, но и выделен логотип «Коммунарки» - знак качества компании.
Кроме упаковок, агентство Iriswide также разработало новые формы для изготовления шоколадных плиток для «Молочного», «Горького» и «Классического». Их изготовлением занималась швейцарская компания Max Riner, имеющая почти 70-летний опыт в своем деле.
Агентство Iriswide благодарит СЗАО «Коммунарка» за оказанное доверие и радо успешному началу продаж обновленной продукции знаменитого кондитерского бренда.
Advertology.Ru
05.10.2010
Комментарии
Написать комментарий