Новости компаний

Новая рекламная кампания подчеркивает глобальное лидерство DHL в международной экспресс-доставке

Новая рекламная кампания подчеркивает глобальное лидерство DHL в международной экспресс-доставке

DHL Express объявляет о старте новой рекламной кампании, раскрывающей возможности DHL в доставке срочных документов и грузов. Следуя за восстановлением докризисного уровня объемов международной торговли, DHL подчеркивает свой профессионализм и глобальные знания в области экспорта грузов по всему миру.

Рекламная кампания «Кто знает мир лучше нас?» ориентирована как на средний и малый бизнес, так и на ведущие компании в различных индустриях, и подчеркивает уникальный опыт и экспертизу DHL в международных и локальных масштабах. Куратор мировых торговых отношений, компания, которая более 40 лет назад открыла миру международную экспресс-доставку, DHL связывает более 220 стран и территорий мира благодаря своей масштабной транспортной сети и непревзойденным знаниям локальных рынков.

Кен Аллен, генеральный директор DHL Express, представил новую кампанию в Пекине (Китай). Он отметил, что «преимущества международной срочной доставки становятся очевидными, когда компании оценивают перспективы работы с партнерами за рубежом. Масштабы компании DHL и наш глобальный опыт работы открывают быстрый и легкий доступ к любому рынку в любой стране мира. Это ключевой элемент новой рекламной кампании». 

Старт кампании совпадает с тенденциями роста объемов экспорта по всему миру. Согласно данным Центра транспортных исследований Организации экономического  сотрудничества и развития (OECD), объемы перевозки товаров воздушным путем между Европой и Азией, Европой и Ближним Востоком, а также между Европой и странами Северной и Южной Америки в последнее время значительно выросли, несмотря на последствия мирового финансового кризиса. На определенных торговых направлениях (к примеру, Германия, Великобритания, Франция и страны за пределами ЕС) объемы торговли уже превысили докризисный уровень. Отчет OECD предполагает дальнейший рост спроса на высокостоимостные товары, требующие немедленной поставки на рынки. Как правило, данные типы товаров доставляются при помощи экспресс-перевозчиков.

В России рекламная кампания будет сосредоточена на возможностях DHL по доставке грузов и документов в Европу. Центральную тему кампании отражает слоган «Кто знает Европу лучше нас?». В кампании будут задействованы федеральные печатные журналы и газеты, крупные Интернет-сайты и наружные носители в крупнейших городах страны. Также в рамках рекламной кампании проводится специальная акция для клиентов DHL, пользующихся услугой доставки документов к определенному времени в Европу.

Рекламная кампания DHL была разработана агентством «180 Amsterdam» для 30 стран, включая Китай, Индию, Мексику, Бразилию, Великобританию, Германию и пр. Кампания, стартовавшая 4 октября, продлится до конца декабря 2010 года.

DHL

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация