Компания Digital Access подписала контракты с мейджорами Sony, Universal, EMI и Warner

Сегодня компания Digital Access запустила music.ivi.ru - первый в России музыкальный видео-проект с лицензионными видео-клипами от крупнейших западных и российских звукозаписывающих лейблов. Компания подписала договора со всеми четырьмя международными мейджорами - Sony Music, Universal Music, EMI и Warner Music.
Новый видео-проект расположенный по адресу http://music.ivi.ru представляет собой сайт, на котором пользователи бесплатно и в отличном качестве могут смотреть видео-клипы и концерты от лучших международных и российских исполнителей таких как Lady Gaga, Shakira, Beyonce, U2 и сотен других. На сайте будет размещено около 30 000 музыкальных клипов с ежедневными обновлениями самых свежих премьер. В ближайшее время у сайта появятся версии адаптированные под iPhone, iPad и другие мобильные устройства. «Музыкальный рынок получает новый импульс в связи с развитием музыкального онлайн видео как средства продвижения артистов и музыки, и как средства монетизации. С развитием технологий и новых устройств для пользователя открываются более удобные возможности для просмотра и прослушивания любимой музыки, а также открытия для себя новых артистов и направлений. Сервис становится гораздо более персонализированным и при этом повсеместно доступным» - отмечает Председатель Совета Директоров Digital Access Олег Туманов.
Директором музыкального направления компании Digital Access назначен Алексей Глазатов, ранее занимавший должности Программного директора на радиостанциях «Радио Максимум» и «Европа+» и имеющий большой опыт работы в музыкальной индустрии. «Наш сайт предлагает пользователю качественный и интересный видео-контент и отличную навигацию, - говорит Алексей Глазатов, - вы можете составлять свои плей-листы, сохранять их, делиться с друзьями, и комментировать клипы. Это - мировая тенденция объединения видео-контента и функционала соцсетей, которую мы реализуем на music.ivi.ru». Помимо контента четырех мейджоров на проекте будут размещены клипы российских исполнителей таких компаний как «Первое Музыкальное издательство», «Монолит», «Мегалайнер», «СБА Продакшен», «СД Ленд» и десятков других.
Монетизация проекта будут осуществляться по рекламной модели, выручка от рекламы будет делиться с правообладателями. «Музыка является топ-категорией по просмотрам на всех мировых и российских хостингах, мы полагаем, что наш удобный сервис будет интересен пользователю, а его аудитория - рекламодателю. Рынок онлайн видео-рекламы в российском интернете развивается быстрыми темпами. В 2010 году он составит порядка 15 млн долларов, и темпы роста на ближайшие 5 лет прогнозируются на уровне 50% ежегодно», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор «Digital Access», - «мы уверены, что новый проект music.ivi.ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и развитию рынка лицензионного видео».
Advertology.Ru
04.10.2010
Комментарии
Написать комментарий