Новости компаний

Компания Digital Access подписала контракты с мейджорами Sony, Universal, EMI и Warner

Компания Digital Access подписала контракты с мейджорами Sony, Universal, EMI и Warner

Сегодня компания Digital Access запустила music.ivi.ru - первый в России музыкальный видео-проект с лицензионными видео-клипами от крупнейших западных и российских звукозаписывающих лейблов. Компания подписала договора со всеми четырьмя международными мейджорами - Sony Music, Universal Music, EMI и Warner Music.

Новый видео-проект расположенный по адресу http://music.ivi.ru представляет собой сайт, на котором пользователи бесплатно и в отличном качестве могут смотреть видео-клипы и концерты от лучших международных и российских исполнителей таких как Lady Gaga, Shakira, Beyonce, U2 и сотен других. На  сайте будет размещено около 30 000 музыкальных клипов с ежедневными обновлениями самых свежих премьер. В ближайшее время у сайта появятся версии адаптированные под iPhone, iPad и другие мобильные устройства. «Музыкальный рынок получает новый импульс в связи с развитием музыкального онлайн видео как средства продвижения артистов и музыки, и как средства монетизации. С развитием технологий и новых устройств для пользователя открываются более удобные возможности для просмотра и прослушивания любимой музыки, а также открытия для себя новых артистов и направлений. Сервис становится гораздо более персонализированным и при этом повсеместно доступным» - отмечает Председатель Совета Директоров Digital Access Олег Туманов. 

Директором музыкального направления компании Digital Access назначен Алексей Глазатов, ранее занимавший должности Программного директора на радиостанциях «Радио Максимум» и «Европа+» и имеющий большой опыт работы в музыкальной индустрии. «Наш сайт предлагает пользователю качественный и интересный видео-контент и отличную навигацию, - говорит Алексей Глазатов, - вы можете составлять свои плей-листы, сохранять их, делиться с друзьями, и комментировать клипы. Это - мировая тенденция объединения видео-контента и функционала соцсетей, которую мы реализуем на music.ivi.ru». Помимо контента четырех мейджоров на проекте будут размещены клипы российских исполнителей таких компаний как «Первое Музыкальное издательство», «Монолит», «Мегалайнер», «СБА Продакшен», «СД Ленд» и десятков других.

Монетизация проекта будут осуществляться по рекламной модели, выручка от рекламы будет делиться с правообладателями. «Музыка является топ-категорией по просмотрам на всех мировых и российских хостингах, мы полагаем, что наш удобный сервис будет интересен пользователю, а его аудитория - рекламодателю. Рынок онлайн видео-рекламы в российском интернете развивается быстрыми темпами. В 2010 году он составит порядка 15 млн долларов, и темпы роста на ближайшие 5 лет прогнозируются на уровне 50% ежегодно», - говорит  Анна Знаменская, генеральный директор «Digital Access», - «мы уверены, что новый проект music.ivi.ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и развитию рынка лицензионного видео».

Digital Access
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация