Новости компаний

Открытая регистрация в зоне .РФ начнется 11 ноября. Цену домена .РФ определит рынок

Открытая регистрация в зоне .РФ начнется 11 ноября. Цену домена .РФ определит рынок

30 сентября Совет Координационного центра национального домена сети Интернет принял окончательное решение о сроках и правилах проведения открытой регистрации в домене .РФ. Регистрация начнется 11 ноября 2010 года, в полдень (по московскому времени). Совет принял решение не устанавливать ограничения по цене: цену кириллических доменов определит рынок.

Тем не менее, для защиты новой зоны был веден ряд других ограничений. Во-первых, домены в зоне .РФ в течение определенного периода (не менее года) смогут регистрировать только граждане Российской  Федерации и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Во-вторых, введено ограничение на смену администратора домена в течение года после покупки домена, то есть перепродажа купленного имени будет невозможна. По словам директора Координационного центра Андрея Колесникова, последнее поможет избежать киберсквоттинга в кириллической зоне.

На заседании Совета были рассмотрены  несколько вариантов проведения открытой регистрации, среди которых  свободная регистрация по рыночной цене, установление повышенной фиксированной цены с последующим понижением в течение года, ограничение объема заявок от регистратора, поступающих в реестр и ограничение количества доменов «в одни руки».

Установленный вариант открытой регистрации без ограничений по цене и по количеству регистрируемых доменов, несомненно, приведет к повышенной активности интернет-пользователей в первые дни регистрации. По оценке Андрея Колесникова, в  первый день будет зарегистрировано несколько десятков тысяч кириллических доменов.

По мнению генерального директора Регистратора REG.RU Алексея Королюка, пользователи сети Интернет и профессионалы рынка поддержат принятое решение: проведение открытой регистрации по рыночной цене - тот вариант, который, несомненно, наиболее понятен, удобен и прозрачен: «Отсутствие искусственных ограничений позволит кирилличиской зоне активно развиваться естественным образом, а рынок, ориентированный на покупателя, сформирует правильную цену.  Раннее в этом месяце проводились открытые общественные слушания по вопросу проведения открытой регистрации в домене .РФ,  участвовали Координационный центр, регистраторы и интернет-пользователи. Абсолютное большинство (54%) проголосовало за проведение открытой регистрации по рыночной цене, эти данные были направлены в Координационный центр и, вероятно, повлияли на финальное решение».

Решение Совета Координационного центра впервые было озвучено сразу по окончании заседания Совета в формате онлайн-трансляции в режиме реального времени. При поддержке REG.RU, трансляция осуществлялась на сайтах информационного агентства «Прайм-ТАСС», онлайн-издания «Руформатор» и на сайте REG.RU.

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация