Новости компаний

Социальная сеть Diets.ru получит инвестиции на полтора миллиона долларов

Социальная сеть Diets.ru получит инвестиции на полтора миллиона долларов

Продюсерский центр "Ройбер" и группа "МедиаФорт" объявили о подписании соглашения по совместному развитию нового интернет-проекта - социальной сети для желающих похудеть Diets.ru. В рамках этого сотрудничества стороны  на протяжении трех лет инвестируют в создание Diets.ru полтора миллиона долларов, а группа "МедиаФорт" осуществляет разработку и комплексное продвижение сайта.

Социальная сеть Diets.ru будет предоставлять своим пользователям (проект ориентирован прежде всего на женщин)  не только ставшие уже привычными социальные функции, но и множество сервисов, задача которых - оказание помощи в похудении. Среди этих сервисов, объединенных в сложный программный комплекс: персональный советчик, калькуляторы калорий и веса, "умный" дневник питания, всевозможные статистические сервисы и многое другое.

В Diets.ru упор будет сделан на совместной работе пользователей по достижению оптимального веса, а также - на предоставление профессиональной информации от ведущих врачей-диетологов.

С лета 2010 года на женских проектах группы "МедиаФорт", имеющих аудиторию более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки, ведется активная рекламная кампания Diets.ru. В результате этой кампании по адресу http://www.diets.ru/ заявки на участие в новом проекте оставили - по данным на сегодняшний день - уже более 10 тысяч пользователей.  На настоящий момент разработка Diets.ru перешла в стадию бета-тестирования, открытие проекта состоится в декабре текущего года.

Максим Спиридонов, руководитель продюсерского центра "Ройбер":
- Нам кажется интересной по сути и перспективной с точки зрения бизнеса идея Diets.ru. Поэтому мы пошли на то, чтобы взять на себя обеспечение инвестиций, которые, я уверен, принесут хорошие дивиденды. Но еще более любопытным видится то, что в работе над проектом будет суммирован немалый опыт по созданию и развитию интернет-проектов, который есть у "МедиаФорт" и "Ройбер".

Иван Лепихов, продюсер проектов группы "МедиаФорт":
- Сотрудничество с "Ройбером" для нас является стратегическим. Мы работаем с женскими сообществами уже более шести лет; полученные нами инвестиции позволят наилучшим образом реализовать в новом проекте накопленный опыт и в кратчайшие сроки вывести нашу социальную сеть для худеющих дам в лидеры отрасли. На этом рынке высока конкуренция, но, я уверен, рекламная поддержка нового проекта на собственных сайтах с плотной женской аудиторией даст нам значительное преимущество.

Diets.ru

МедиаФорт
Advertology.Ru

01.10.2010

на печать


Комментарии

Александр
14.05.2011 0:50 | сообщение #1
 

Хм, клон dietaonline.ru, но гораздо менее удачный

МалышОК
03.01.2012 7:06 | сообщение #2
 

Я регистрировалась на этом dietaonline.ru - сдирание денег не за что! Хоть бы постыдились!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация