Социальная сеть Diets.ru получит инвестиции на полтора миллиона долларов

Продюсерский центр "Ройбер" и группа "МедиаФорт" объявили о подписании соглашения по совместному развитию нового интернет-проекта - социальной сети для желающих похудеть Diets.ru. В рамках этого сотрудничества стороны на протяжении трех лет инвестируют в создание Diets.ru полтора миллиона долларов, а группа "МедиаФорт" осуществляет разработку и комплексное продвижение сайта.
Социальная сеть Diets.ru будет предоставлять своим пользователям (проект ориентирован прежде всего на женщин) не только ставшие уже привычными социальные функции, но и множество сервисов, задача которых - оказание помощи в похудении. Среди этих сервисов, объединенных в сложный программный комплекс: персональный советчик, калькуляторы калорий и веса, "умный" дневник питания, всевозможные статистические сервисы и многое другое.
В Diets.ru упор будет сделан на совместной работе пользователей по достижению оптимального веса, а также - на предоставление профессиональной информации от ведущих врачей-диетологов.
С лета 2010 года на женских проектах группы "МедиаФорт", имеющих аудиторию более 200 тысяч уникальных посетителей в сутки, ведется активная рекламная кампания Diets.ru. В результате этой кампании по адресу http://www.diets.ru/ заявки на участие в новом проекте оставили - по данным на сегодняшний день - уже более 10 тысяч пользователей. На настоящий момент разработка Diets.ru перешла в стадию бета-тестирования, открытие проекта состоится в декабре текущего года.
Максим Спиридонов, руководитель продюсерского центра "Ройбер":
- Нам кажется интересной по сути и перспективной с точки зрения бизнеса идея Diets.ru. Поэтому мы пошли на то, чтобы взять на себя обеспечение инвестиций, которые, я уверен, принесут хорошие дивиденды. Но еще более любопытным видится то, что в работе над проектом будет суммирован немалый опыт по созданию и развитию интернет-проектов, который есть у "МедиаФорт" и "Ройбер".
Иван Лепихов, продюсер проектов группы "МедиаФорт":
- Сотрудничество с "Ройбером" для нас является стратегическим. Мы работаем с женскими сообществами уже более шести лет; полученные нами инвестиции позволят наилучшим образом реализовать в новом проекте накопленный опыт и в кратчайшие сроки вывести нашу социальную сеть для худеющих дам в лидеры отрасли. На этом рынке высока конкуренция, но, я уверен, рекламная поддержка нового проекта на собственных сайтах с плотной женской аудиторией даст нам значительное преимущество.
Advertology.Ru
01.10.2010
Комментарии
Написать комментарий