Новости компаний

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании  - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Главные изменения коснулись формы логотипа - он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

01.10.2010

на печать


Комментарии

Андрей
01.10.2010 15:01 | сообщение #1
 

О, Ужас! будто бы рисовали школьники... я уже не говорю о цветопередаче на разных носителях.... стыдно... в 1998 году смотрелось бы конечно "технологично", но на носу 2011

Brad
04.10.2010 10:17 | сообщение #2
 

А по мне, так хороший вполне дизайн был .Правда по сути ничего не поменялось кроме объемности, но стало выглядеть как-то недоделано...а вот с детьми макет очень здоровский, елси не смотреть особо на лого

Fizzy
05.10.2010 17:27 | сообщение #3
 

шрифт повеселее, цвет красный лично на меня всегда как красная тряпка на быка действовал, лого, конечно, стало интересней, но эта тема с яйцом уже так избита, что лень даже смеяться...позор, короче...слоган...на шаг впереди - это слишком мало...надо было сделать хотя-бы на пару шагов, что ли....в общем, ни о чём рестайлинг....надо делать ребрендинг...хотя это и маловозможно... Думаю

Гость
05.10.2010 18:28 | сообщение #4
 

лучше б не меняли!

жека
05.10.2010 18:28 | сообщение #5
 

те же яйца только в профиль

нат
05.10.2010 18:42 | сообщение #6
 

Во-первых, слоган минимум "second hand" а то и third... В упомянутые здесь 90-е была контора в Киеве "Квазар-Микро" со слоганом "Всегда на шаг впереди", только по-украински... И думаю, не только они - фраза избитая до невозможности... Достаточно погуглить "На шаг впереди", чтобы оценить "масштабы бедствия" )

Во вторых, тренд с объёмными лого, имхо, уже отходит, а для МТС - "новое веяние"... )

ладно...у богатых свои причуды... только не говорите, что бюджет на разработку знака был порядка $10^6 )))

Юрий
05.10.2010 21:06 | сообщение #7
 

Ничего инновационного в логотипе конечно же нет. Шрифт бесспорно стал лучше, свободнее. Объёмная кнопочка с объёмным яйцом внутри никакой революционности в области дизайна не совершила. Я думаю, что в тех задании для студии, задачи совершать такую революцию и не стояло. Поэтому исходя из того, что МТС решила просто обновить визуальный образ, можно сказать, что задача выполнена.

06.10.2010 0:01 | сообщение #8
 

Те же яйца, вид сбоку.. Тот кто делал - фотошопный идиот, овладевший градиентом. Перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально, как и сделать клише.

Диагноз - хронический зуд мозга у маркетинга МТС, неспособный вызвать ничего, кроме подобных дизайнерских тенезмов, не приносящих облегчения.

Лечение - признания прошедшего яичного ребрендинга ошибкой и разработка нового лого.

От красного цвета им никуда не уйти, остальные цвета уже заняты конкурентами.

Юрий
06.10.2010 2:02 | сообщение #9
 

Немного поправлю, работа такого рода делается в векторных графических редакторах, а не растровых.

Юрий
06.10.2010 2:07 | сообщение #10
 

Кстати, имея опыт в подобных работах, хочу отметить, что, как вы говорите, "перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально" - реально!
Клише тоже сделать реально.

Гром
06.10.2010 6:12 | сообщение #11
 

С объёмом вызывает впечатление неустойчивости и хрупкости: "Не давите пальцем в эту кнопку!" Хотели посвежее, а получилось стремление к реалистичности скоропортящегося продукта.

Гость
06.10.2010 8:29 | сообщение #12
 

ЧИРИЙ

чирий, он же фурункул
06.10.2010 8:38 | сообщение #13
 

писал(а):
ЧИРИЙ

в следствии вышеупомянутого хронического зуда у маркетинга МТГС, в дизайнерском мозгу назрел фурункул.
теперь этот фурункул красуется на лице биллборда вызывает желание ВЫДАВИТЬ

Гость
06.10.2010 9:40 | сообщение #14
 

Полный бред и просто так потраченые деньги

Leo
06.10.2010 9:46 | сообщение #15
 

Может они попутно делали иконку для приложения в AppStore и просто перепутали проекты?)

Базилио
06.10.2010 10:36 | сообщение #16
 

Каждым кликом давишь на яйца...

Действительно, зуд какой-то - "давайте чего-нито сделаем!"

zontik
06.10.2010 10:41 | сообщение #17
 

Главное, чего нет в этом яйце - ассоциации с деятельностью фирмы. Красный цвет, конечно, привлекает большое внимание, но он слишком агрессивен. Про яйцо я вообще молчу. Мобильная связь - это общение, друзья, бизнес, дальние родственники и т.п. Ассоциативный ряд не простроен.

YuZZveR
06.10.2010 10:59 | сообщение #18
 

Я, например, при разработке фирменного стиля учитываю возможность использования 3d и 2d вариантов. А усовершенствованием работу с лого МТС ваще не считаю. Надо сразу было делать Очень счастлив

Светлана
06.10.2010 17:57 | сообщение #19
 

По мне шрифт не удачный.Грубоват.Что-то более обтекаемое подойдёт больше.Или даже лучше шрифт старый оставить.Получится смысл:сочетание старых добрых традиций с новыми технологиями.

А я люблю МТС
07.10.2010 11:48 | сообщение #20
 

У нас в стране вообще, видимо, принято сначала видеть во всем плохое. На мой вкус, стало однозначно лучше и современнее. А неконструктивная критика появилась по Мел Бруксу еще в доисторические времена: "And of course, with the birth of the artist came the inevitable afterbirth... the critic. "

http://www.youtube.com/watch?v=fkz83VFEk1A

Мария
07.10.2010 12:24 | сообщение #21
 

По-моему новый логотип смотрим убого....На рекламных плакатах он вообще сливается с фоном. Конечно, объем добавил яйцу....объема Очень счастлив Но и только.В чем инновационность, в чем "шаг впереди"? И куда он ведет?
Оговорюсь сразу - мне лого МТС не нравится в принципе.Но если сравнивать старый с новым, то уж лучше старый

02.12.2010 14:00 | сообщение #22
 

Мне новый больше нравится. Все-таки улучшили лого, хоть и не на много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация