Новости компаний

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании  - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Главные изменения коснулись формы логотипа - он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

01.10.2010

на печать


Комментарии

Андрей
01.10.2010 15:01 | сообщение #1
 

О, Ужас! будто бы рисовали школьники... я уже не говорю о цветопередаче на разных носителях.... стыдно... в 1998 году смотрелось бы конечно "технологично", но на носу 2011

Brad
04.10.2010 10:17 | сообщение #2
 

А по мне, так хороший вполне дизайн был .Правда по сути ничего не поменялось кроме объемности, но стало выглядеть как-то недоделано...а вот с детьми макет очень здоровский, елси не смотреть особо на лого

Fizzy
05.10.2010 17:27 | сообщение #3
 

шрифт повеселее, цвет красный лично на меня всегда как красная тряпка на быка действовал, лого, конечно, стало интересней, но эта тема с яйцом уже так избита, что лень даже смеяться...позор, короче...слоган...на шаг впереди - это слишком мало...надо было сделать хотя-бы на пару шагов, что ли....в общем, ни о чём рестайлинг....надо делать ребрендинг...хотя это и маловозможно... Думаю

Гость
05.10.2010 18:28 | сообщение #4
 

лучше б не меняли!

жека
05.10.2010 18:28 | сообщение #5
 

те же яйца только в профиль

нат
05.10.2010 18:42 | сообщение #6
 

Во-первых, слоган минимум "second hand" а то и third... В упомянутые здесь 90-е была контора в Киеве "Квазар-Микро" со слоганом "Всегда на шаг впереди", только по-украински... И думаю, не только они - фраза избитая до невозможности... Достаточно погуглить "На шаг впереди", чтобы оценить "масштабы бедствия" )

Во вторых, тренд с объёмными лого, имхо, уже отходит, а для МТС - "новое веяние"... )

ладно...у богатых свои причуды... только не говорите, что бюджет на разработку знака был порядка $10^6 )))

Юрий
05.10.2010 21:06 | сообщение #7
 

Ничего инновационного в логотипе конечно же нет. Шрифт бесспорно стал лучше, свободнее. Объёмная кнопочка с объёмным яйцом внутри никакой революционности в области дизайна не совершила. Я думаю, что в тех задании для студии, задачи совершать такую революцию и не стояло. Поэтому исходя из того, что МТС решила просто обновить визуальный образ, можно сказать, что задача выполнена.

06.10.2010 0:01 | сообщение #8
 

Те же яйца, вид сбоку.. Тот кто делал - фотошопный идиот, овладевший градиентом. Перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально, как и сделать клише.

Диагноз - хронический зуд мозга у маркетинга МТС, неспособный вызвать ничего, кроме подобных дизайнерских тенезмов, не приносящих облегчения.

Лечение - признания прошедшего яичного ребрендинга ошибкой и разработка нового лого.

От красного цвета им никуда не уйти, остальные цвета уже заняты конкурентами.

Юрий
06.10.2010 2:02 | сообщение #9
 

Немного поправлю, работа такого рода делается в векторных графических редакторах, а не растровых.

Юрий
06.10.2010 2:07 | сообщение #10
 

Кстати, имея опыт в подобных работах, хочу отметить, что, как вы говорите, "перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально" - реально!
Клише тоже сделать реально.

Гром
06.10.2010 6:12 | сообщение #11
 

С объёмом вызывает впечатление неустойчивости и хрупкости: "Не давите пальцем в эту кнопку!" Хотели посвежее, а получилось стремление к реалистичности скоропортящегося продукта.

Гость
06.10.2010 8:29 | сообщение #12
 

ЧИРИЙ

чирий, он же фурункул
06.10.2010 8:38 | сообщение #13
 

писал(а):
ЧИРИЙ

в следствии вышеупомянутого хронического зуда у маркетинга МТГС, в дизайнерском мозгу назрел фурункул.
теперь этот фурункул красуется на лице биллборда вызывает желание ВЫДАВИТЬ

Гость
06.10.2010 9:40 | сообщение #14
 

Полный бред и просто так потраченые деньги

Leo
06.10.2010 9:46 | сообщение #15
 

Может они попутно делали иконку для приложения в AppStore и просто перепутали проекты?)

Базилио
06.10.2010 10:36 | сообщение #16
 

Каждым кликом давишь на яйца...

Действительно, зуд какой-то - "давайте чего-нито сделаем!"

zontik
06.10.2010 10:41 | сообщение #17
 

Главное, чего нет в этом яйце - ассоциации с деятельностью фирмы. Красный цвет, конечно, привлекает большое внимание, но он слишком агрессивен. Про яйцо я вообще молчу. Мобильная связь - это общение, друзья, бизнес, дальние родственники и т.п. Ассоциативный ряд не простроен.

YuZZveR
06.10.2010 10:59 | сообщение #18
 

Я, например, при разработке фирменного стиля учитываю возможность использования 3d и 2d вариантов. А усовершенствованием работу с лого МТС ваще не считаю. Надо сразу было делать Очень счастлив

Светлана
06.10.2010 17:57 | сообщение #19
 

По мне шрифт не удачный.Грубоват.Что-то более обтекаемое подойдёт больше.Или даже лучше шрифт старый оставить.Получится смысл:сочетание старых добрых традиций с новыми технологиями.

А я люблю МТС
07.10.2010 11:48 | сообщение #20
 

У нас в стране вообще, видимо, принято сначала видеть во всем плохое. На мой вкус, стало однозначно лучше и современнее. А неконструктивная критика появилась по Мел Бруксу еще в доисторические времена: "And of course, with the birth of the artist came the inevitable afterbirth... the critic. "

http://www.youtube.com/watch?v=fkz83VFEk1A

Мария
07.10.2010 12:24 | сообщение #21
 

По-моему новый логотип смотрим убого....На рекламных плакатах он вообще сливается с фоном. Конечно, объем добавил яйцу....объема Очень счастлив Но и только.В чем инновационность, в чем "шаг впереди"? И куда он ведет?
Оговорюсь сразу - мне лого МТС не нравится в принципе.Но если сравнивать старый с новым, то уж лучше старый

02.12.2010 14:00 | сообщение #22
 

Мне новый больше нравится. Все-таки улучшили лого, хоть и не на много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация