Новости компаний

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

«Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании  - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Главные изменения коснулись формы логотипа - он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

01.10.2010

на печать


Комментарии

Андрей
01.10.2010 15:01 | сообщение #1
 

О, Ужас! будто бы рисовали школьники... я уже не говорю о цветопередаче на разных носителях.... стыдно... в 1998 году смотрелось бы конечно "технологично", но на носу 2011

Brad
04.10.2010 10:17 | сообщение #2
 

А по мне, так хороший вполне дизайн был .Правда по сути ничего не поменялось кроме объемности, но стало выглядеть как-то недоделано...а вот с детьми макет очень здоровский, елси не смотреть особо на лого

Fizzy
05.10.2010 17:27 | сообщение #3
 

шрифт повеселее, цвет красный лично на меня всегда как красная тряпка на быка действовал, лого, конечно, стало интересней, но эта тема с яйцом уже так избита, что лень даже смеяться...позор, короче...слоган...на шаг впереди - это слишком мало...надо было сделать хотя-бы на пару шагов, что ли....в общем, ни о чём рестайлинг....надо делать ребрендинг...хотя это и маловозможно... Думаю

Гость
05.10.2010 18:28 | сообщение #4
 

лучше б не меняли!

жека
05.10.2010 18:28 | сообщение #5
 

те же яйца только в профиль

нат
05.10.2010 18:42 | сообщение #6
 

Во-первых, слоган минимум "second hand" а то и third... В упомянутые здесь 90-е была контора в Киеве "Квазар-Микро" со слоганом "Всегда на шаг впереди", только по-украински... И думаю, не только они - фраза избитая до невозможности... Достаточно погуглить "На шаг впереди", чтобы оценить "масштабы бедствия" )

Во вторых, тренд с объёмными лого, имхо, уже отходит, а для МТС - "новое веяние"... )

ладно...у богатых свои причуды... только не говорите, что бюджет на разработку знака был порядка $10^6 )))

Юрий
05.10.2010 21:06 | сообщение #7
 

Ничего инновационного в логотипе конечно же нет. Шрифт бесспорно стал лучше, свободнее. Объёмная кнопочка с объёмным яйцом внутри никакой революционности в области дизайна не совершила. Я думаю, что в тех задании для студии, задачи совершать такую революцию и не стояло. Поэтому исходя из того, что МТС решила просто обновить визуальный образ, можно сказать, что задача выполнена.

06.10.2010 0:01 | сообщение #8
 

Те же яйца, вид сбоку.. Тот кто делал - фотошопный идиот, овладевший градиентом. Перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально, как и сделать клише.

Диагноз - хронический зуд мозга у маркетинга МТС, неспособный вызвать ничего, кроме подобных дизайнерских тенезмов, не приносящих облегчения.

Лечение - признания прошедшего яичного ребрендинга ошибкой и разработка нового лого.

От красного цвета им никуда не уйти, остальные цвета уже заняты конкурентами.

Юрий
06.10.2010 2:02 | сообщение #9
 

Немного поправлю, работа такого рода делается в векторных графических редакторах, а не растровых.

Юрий
06.10.2010 2:07 | сообщение #10
 

Кстати, имея опыт в подобных работах, хочу отметить, что, как вы говорите, "перевести лого в черно-белый вариант в таком виде нереально" - реально!
Клише тоже сделать реально.

Гром
06.10.2010 6:12 | сообщение #11
 

С объёмом вызывает впечатление неустойчивости и хрупкости: "Не давите пальцем в эту кнопку!" Хотели посвежее, а получилось стремление к реалистичности скоропортящегося продукта.

Гость
06.10.2010 8:29 | сообщение #12
 

ЧИРИЙ

чирий, он же фурункул
06.10.2010 8:38 | сообщение #13
 

писал(а):
ЧИРИЙ

в следствии вышеупомянутого хронического зуда у маркетинга МТГС, в дизайнерском мозгу назрел фурункул.
теперь этот фурункул красуется на лице биллборда вызывает желание ВЫДАВИТЬ

Гость
06.10.2010 9:40 | сообщение #14
 

Полный бред и просто так потраченые деньги

Leo
06.10.2010 9:46 | сообщение #15
 

Может они попутно делали иконку для приложения в AppStore и просто перепутали проекты?)

Базилио
06.10.2010 10:36 | сообщение #16
 

Каждым кликом давишь на яйца...

Действительно, зуд какой-то - "давайте чего-нито сделаем!"

zontik
06.10.2010 10:41 | сообщение #17
 

Главное, чего нет в этом яйце - ассоциации с деятельностью фирмы. Красный цвет, конечно, привлекает большое внимание, но он слишком агрессивен. Про яйцо я вообще молчу. Мобильная связь - это общение, друзья, бизнес, дальние родственники и т.п. Ассоциативный ряд не простроен.

YuZZveR
06.10.2010 10:59 | сообщение #18
 

Я, например, при разработке фирменного стиля учитываю возможность использования 3d и 2d вариантов. А усовершенствованием работу с лого МТС ваще не считаю. Надо сразу было делать Очень счастлив

Светлана
06.10.2010 17:57 | сообщение #19
 

По мне шрифт не удачный.Грубоват.Что-то более обтекаемое подойдёт больше.Или даже лучше шрифт старый оставить.Получится смысл:сочетание старых добрых традиций с новыми технологиями.

А я люблю МТС
07.10.2010 11:48 | сообщение #20
 

У нас в стране вообще, видимо, принято сначала видеть во всем плохое. На мой вкус, стало однозначно лучше и современнее. А неконструктивная критика появилась по Мел Бруксу еще в доисторические времена: "And of course, with the birth of the artist came the inevitable afterbirth... the critic. "

http://www.youtube.com/watch?v=fkz83VFEk1A

Мария
07.10.2010 12:24 | сообщение #21
 

По-моему новый логотип смотрим убого....На рекламных плакатах он вообще сливается с фоном. Конечно, объем добавил яйцу....объема Очень счастлив Но и только.В чем инновационность, в чем "шаг впереди"? И куда он ведет?
Оговорюсь сразу - мне лого МТС не нравится в принципе.Но если сравнивать старый с новым, то уж лучше старый

02.12.2010 14:00 | сообщение #22
 

Мне новый больше нравится. Все-таки улучшили лого, хоть и не на много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация