Новости компаний

"Не оставайся равнодушным!"

"Не оставайся равнодушным!"

Компания «САН ИнБев» совместно с МВД России и Союзом российских пивоваров проводит социальную акцию «Не оставайся равнодушным!» Проект направлен на предотвращение продажи пива несовершеннолетним и реализуется в рамках Информационной программы МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли, поддержанной Союзом пивоваров.

Совместная акция проходит в Москве и 9 регионах России. Всего принимают участие более 20 российских городов. В течение одного дня более трёх тысяч сотрудников «САН ИнБев» при поддержке представителей органов правопорядка, общественных организаций, местных органов власти отправятся в торговые точки. Участники акции обратятся с призывом к продавцам «не оставаться равнодушными» к случаям продажи пива несовершеннолетним.

Помимо разъяснительной работы участники акции распространят в точках продаж специальные предупреждающие стикеры, а также листовки, которые помогут объяснить, как правильно вести разговор об алкоголе с детьми в семье.

«Социальные рейды» по торговым точкам в Москве и российских регионах должны привлечь внимание общества к проблеме продажи пива несовершеннолетними и необходимости исполнения законодательства в этой области.

Комментируя акцию, Президент «Анхойзер-Буш ИнБев» в Центральной и Восточной Европе Франциско Са отметил: «Мы традиционно уделяем большое внимание принципам социальной ответственности во всех странах присутствия. Наша компания заинтересована в социальном благополучии общества - от этого во многом зависит эффективность бизнеса. Мы стремимся к тому, чтобы идея ответственного потребления потребления пива была поддержана как потребителями, так и продавцами продукции».

Представитель МВД: «Мы поддерживаем участие Союза российских пивоваров пивоваренных компаний, представителей бизнеса в решении проблем, связанных с потреблением пива несовершеннолетними. Инициатива пивоваров «Не оставайся равнодушным!», безусловно, демонстрирует серьёзное отношение отрасли к этому вопросу. Считаем, что искоренить практику продажи пива несовершеннолетним возможно только совместными действиями государства, бизнеса и всех, кто остаётся неравнодушным к этой проблеме».

Председатель Исполнительного комитета Союза российских пивоваров В.И.Мамонтов: «Акция «Не оставайся равнодушным!» продолжает серию отраслевых социальных кампаний «Есть 18? Подтверди» и «Не продавайте пиво несовершеннолетним!», реализуемых Союзом в течение последних нескольких лет. Положительно и то, что стремление пивоваренных компаний ответственно вести бизнес и привлечь внимание к проблеме потребления пива несовершеннолетними получило поддержку МВД России».

Не оставайся равнодушным
Не оставайся равнодушным

САН ИнБев
Advertology.Ru

21.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация