Новости компаний

Определены победители конкурса "Агентство, сертифицированное АКМР"

Определены победители конкурса "Агентство, сертифицированное АКМР"

15 сентября 2010 года состоялся  заключительный этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», организованное Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при участии Официального партнера - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Во время второго этапа 13 агентств, вошедших в шорт-лист, выступили с публичной презентацией, представив себя  и самый сложный кейс из выполненных за последние 3 года. После всех выступлений в результате очного голосования членов жюри, в состав которого вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг, определены ТОП-6 (вместо пяти оказалось шесть победителей, так как двое из них получили равное количество баллов), в число которых вошли следующие компании:

1. Unionlinx
2. Ark Connect
3. Imagine
4. BeeTL
5. Томато Моментум
5. Event Factory ООО «Ивент ТИМ»

Данные агентства получили статус «Агентств, сертифицированных АКМР» и рекомендуются компаниям и корпорациям как наиболее эффективные, креативные и клиентоориентированные с точки зрения организации как внутрикорпоративных, так и внешних (клиентских, медийных) мероприятий. Все приглашенные к участию в конкурсе компании располагают серьезным опытом работы  на рынке event-услуг, тем не менее,  критерии их оценки, предложенные  корпорациями и отраженные в брифе, были достаточно жесткими, и не всем агентствам удалось в должной степени представить данные о своей деятельности за последние 3 года (включая докризисный период 2008-го года).

Так, одним из главных криетриев для международных корпораций в этом конкурсном отборе стали не только профессиональный уровень и качество предоставляемых агентствами услуг, но и социальная ориентированность проектов, то, насколько предлагаемые ими модели проведения мероприятий отвечают задачам обеспечения устойчивого роста и развития бизнеса в долгосрочной перспективе. По словам одного из членов жюри, Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Беларуси, «важно было увидеть в работе агентств некую «социальную сознательность», стремление действительно изменить что-то в жизни корпораций и сознании их сотрудников к лучшему, а не просто технически исполнить не всегда до конца уясненный бриф заказчика или «освоить» бюджет».

Всего из первоначального списка АКМР в 500 агентств в конкурсе смогли принять участие 38. Агентства, вошедшие в шорт-лист АКМР:

1. Корпорация «АЛЕФ»
2. magroup ЗАО «Маркетинг Драйв»
3. «Промо-маркетинговое агентство «EMG»
4. ООО «Рекламное Агентство «Рипаблик»
5. ООО «Социомастер»
6. Unionlinx
7. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
8. Event-агентство «Лестница»
9. ООО «Ивент ТИМ»
10. ООО «Арк Коннект»
11. ООО «Битл Эдванс»
12. ООО «Имэджн»
13. ООО «Томато»

Агентства, отобранные к участию в конкурсе:

1. Корпорация «АЛЕФ»
2. magroup ЗАО «Маркетинг Драйв»
3. GLOBAL POINT Communication Agency
4. «Промо-маркетинговое агентство «EMG»
5. Маркетинговое Агентство PROLIGHT
6. ACTION!
7. ООО «Джи Эль»
8. ООО «Рекламное Агентство «Рипаблик»
9. ООО «Социомастер»
10. Unionlinx
11. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy
12. RAPP Moscow
13. ООО «Ивент ТИМ»
14. ООО «Арк Коннект»
15. ООО «Битл Эдванс»
16. ООО «Агентство смелых решений МЫ»
17. ООО «Имэджн»
18. Event-агентство «Лестница»
19. ООО «Томато»

Требования к агентствам были достаточно четкими, в том числе:

- квалификация руководителей
- структура подачи материалов и классификация проектов
- открытость в предоставлении данных
- конкурентоспособные цены
- учет социальной составляющей в проектах
- материально-технические возможности и отсутствие субподрядчиков по основным видам деятельности.
 -виды услуг, креативность и соответствие международным требованиям и др.

Вот, что думают по поводу значимости конкурса сами участники:

Юлия Сигунова, генеральный директор «Event Factory»: «Приятно то, что все проходит на достойном уровне. Организаторами было собрано представительное жюри, был проведен широкий отбор агентств-участников конкурса, что, я понимаю, было сделать очень не просто, ведь ситуация на этом рынке непрозрачна, нельзя точно сказать кто здесь является лидером. Вообще Event Factory редко участвует в подобных мероприятиях, мы очень избирательно подходим к их выбору, в данном случае мы приняли осознанное решение и не пожалели».

Денис Курочка, директор по рекламе и PR корпорации «Alef»: «Это всего лишь первый год проведения данного конкурса, но судя по количеству агентств, которые проявили интерес к этому конкурсу можно сказать, что в дальнейшем он станет одним из самых значимых для представителей event-индустрии».

Андрей Калинин, креативный директор корпорации «Alef»: «Обычно мы варимся в своем соку, этот конкурс дает возможность заявить о себе, рассказать об уровне наших проектов, о нас как агентстве. У слушателей же появляется возможность узнать о самых интересных проектах, прощупать все самое интересное, узнать, на что мы способны и выбрать что-то для себя. Это дает толчок для развития event-бизнеса, так как в дальнейшем клиенты станут выставлять более высокие требования своим подрядчикам».

Дмитрий Сапаров, генеральный директор «Imagine» (AGT): «AGT - активный участник мероприятий АКМР, победитель множества конкурсов, и хотя половина из наших директоров имеют различные титулы и звания, мы всегда вели достаточно кулуарный образ жизни, никогда не пиарились, в силу того, что мы всегда были обеспечены достаточным количеством клиентов и никогда не хотели расти числом, наша главная философия - хорошее качество. Этот конкурс - хорошая возможность пообщаться с коллегами по цеху, презентовать себя. Я думаю, что люди не зря собрались сегодня в этом зале, ведь event рынок достаточно большой, мы ищем новых заказчиков, заказчики ищут исполнителей, это мероприятие - реальная возможность найти новых партнеров, новые решения. Если в дальнейшем и им, и нам это останется интересным, у конкурса, несомненно, есть будущее».

В состав жюри вошли:

  • Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси;
  • Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор «АКМР»;
  • Ильяс Ибрагимов, Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций Банк «Уралсиб»;
  • Игорь Игнатьев, Заместитель председателя, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами концерна «Шелл» в России. Екатерина Коляда, член Правления АКМР;
  • Лев Кошляков, Советник генерального директора «Аэрофлот»;
  • Марина Мишункина, Заместитель генерального директора «АиФ»;
  • Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент Группы компаний Market Group;
  • Наталья Парфёрова, Заместитель директора департамента стратегии и коммуникаций «ТНК-ВР»;
  • Анатолий Печейкин, Генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»;
  • Михаил Симонов, Президент РАМУ;
  • Лариса Хон, PR-Директор УК «РУМЕЛКО».

В числе независимых экспертов выступили:

  • Евгений Бойченко, доцент, преподаватель МИРБИС;
  • Максим Валетский, владелец  MR doors или Монамур;
  • Владимир Вишневский, поэт-прозаик;
  • Игорь Ганджа, Президент группы компаний «Эл Эм Эйч Консалтинг»;
  • Юний Давыдов, Генеральный директор агентства R&I Group;
  • Наталья Слепова, Директор по маркетингу "Финам";
  • Александр Толмацкий, продюсер;
  • Максим Шматов, Председатель подкомитета по маркетингу ТПП РФ;

Среди основных участников этого мероприятия и экспертов выступали также представители крупных компаний - потенциальные заказчики event услуг, активные участники мероприятий АКМР. В числе слушателей-экспертов - представители компаний: ООО «СИБУР», ОАО «ТНК», ООО «Городской Ипотечный Банк», ОАО УК «Металлоинвест», ООО «ОБИ Франчайзинговый центр», ООО «Реал-Гипермаркет», ООО «Стройгазмонтаж», ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», НЛМК, ФГУП РАМИ «РИА Новости», ЗАО «АКБ Евротраст», BAT, ЗАО ММВБ, ОАО АНК «Башнефть», ОАО «Ростелеком», ОАО Коммерческий банк «Агропромкредит», ООО «Марс» и многие другие.

20.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация