"М-Лайнер" и "Арла" предлагают путешествие в страну "Лурпак"

С 15 сентября 2010 года агентство "М-Лайнер" проводит для мирового бренда "Лурпак" на территории РФ первую масштабную промо-кампанию.
Стимулирующая промо-кампания "Выиграй путешествие в страну Лурпак", разработанная агентством <М-Лайнер>, проводится в торговых сетях по всей стране и призвана познакомить российского потребителя с мировым брендом в категории сливочное масло. Организованная промо-активность для торговой марки "Лурпак" должна стимулировать российских покупательниц 30 - 45 лет с доходом средним и выше среднего покупать экологически чистый продукт из Дании.
До 30 ноября 2010 года каждый покупатель, купивший сливочное масло "Лурпак" со специальным промо-стикером, участвует в стимулирующей лотерее. Для участия в лотерее необходимо отправить смс с уникальным кодом, находящимся на внутренней стороне красного промо-стикера или зарегистрировать найденный код на промо-сайте www.lurpak-promo.ru. Также подробную информацию о ходе проведения акции можно получить, позвонив по телефону "горячей линии".
В рамках стимулирующей лотереи «Лурпак» можно выиграть набор для нарезки и сервировки, металлическую масленку, коллекционный датский фарфор от компании Royal Copenhagen (Королевский Копенгаген), который славится во всем мире своим исключительным качеством и безукоризненным дизайном.
Главным призом от производителя шведско-датской «Арла Фудс Артис» станет поездка на двоих в Данию в Копенгаген - родину сливочного масла «Лурпак».
Advertology.Ru
20.09.2010
Комментарии
Написать комментарий