Агентство Arena-Magic Box разработало креатив для бренда детского питания Celia

Компания «Лакталис Восток» проводит на территории Российской Федерации медиа-кампанию по продвижению детских молочных смесей Celia Кампания запущена в середине августа и проходит в интернете и популярной тематической прессе. Разработку рекламных материалов осуществила команда агентства Arena-Magic Box.
Продукты детского питания Celia, широко известные в Европе, хорошо зарекомендовали себя среди европейских педиатров и высоко ценятся среди молодых мам. УТП продуктов Celia является уникальная формула, не имеющая аналогов на российском рынке. Благодаря инновационной технологии производства оптимизированный белок в составе смеси максимально приближен к составу белка грудного молока.
Основной акцент в рекламе сделан на полезных свойствах молочных смесей Celia, состав которых наилучшим образом отвечает потребностям ребенка на разных этапах его роста и развития.
Кампания проходит под слоганом «Celia - уникальная формула гармоничного питания для Вашего малыша».
Для рекламы отобраны специализированные медиа: газеты, журналы, а также интернет-ресурсы для родителей.
Команда проекта:
Клиент - ЗАО «Лакталис Восток»
Директор по маркетингу (Россия) - Екатерина Лукьянова
Маркетинг-менеджер (Россия) - Юлия Грабская
Творческая идея - Arena-Magic Box
Александр Неруш - креативный директор;
Андрей Коротеев - копирайтер;
Дмитрий Дугин - креативный дизайнер;
Екатерина Московская - эккаунт-директор;
Ольга Хохлова - старший менеджер;
Вероника Давыдова - ассистент клиентского отдела.
Advertology.Ru
13.09.2010
Комментарии
Написать комментарий