Новости компаний

Итоги конференции "Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях"

Итоги конференции "Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях"

9 сентября 2010 года в Центральном Доме Художника завершилась конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях».  Напомним, что конференция проводилась в рамках X-й  международной специализированной выставки «Бизнес-сувениры и подарки».

Организаторами конференции выступили Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Второй день мероприятия начался с награждения победителей конкурса «Первый из лучших!», впервые учрежденного в рамках конференции. Церемонию награждения вели  Президент EPPA - Ханс Поулис и Президент РАППС - Алексей Вязовцев.  Победители были определены   в 7 основных и 7 специальных номинациях. В числе призеров оказались такие компании, как Альтер Эго, Ренессанс, Лефортовский Фарфор, Пилотаж, Леон Директ, Каталог «Мир Сувениров», Каталог «Радуга», Астарта, Презент Принт, Калейдоскоп.

Открыл конференцию Олег Вишневский, региональный директор компании Solo Invest. Он рассказал о компании и особенностях производства, акцентируя свое внимание на текстильной продукции. Олег отметил, что в посткризисных условиях компании особенно интересен российский рынок.  Несмотря на определенные сложности, таможенные барьеры и колоссальные транспортные издержки, российский рынок предоставляет большие возможности для ведения бизнеса. Что касается сувенирной продукции, для развития отрасли, нужно акцентировать свое внимание, в первую очередь, на двух моментах: ассортименте и его адаптации к конкретной среде рынка.

Гвидо Винченци, руководитель продаж Lecce Pen Group, рассказал о преимуществах сувенирной продукции в построении бренда по сравнению с другими средствами продвижения. В первую очередь, бизнес-сувениры обладают большей продолжительностью жизни, чем традиционный медиа, а также позволяют при небольших инвестициях увеличивать количество контактов с предметом бесплатно. Однако, по мнению Винченци, самый важный фактор - «благодарность». Рекламный подарок отличается от любых других медиа тем, что потребитель стремится его приобрести и благодарит, если получает. Это априори создает позитивные условия для выстраивания отношений к бренду, что придает сувенирной отрасли статус качественно особенного канала коммуникации.

В кульминации конференции состоялся  круглый стол, ставший интереактивной площадкой для диалога между  производителями рекламно-сувенирной продукции, рекалмными агентствами и отраслевыми СМИ. Обсуждение вели Лена Карин, руководитель дизайн-студии «PRO-OBRAZ», Светлала Зыкова, генеральный директор компании "Ренессанс Колледж", и модератор встречи Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент». Секция началась вопросом, что представляет собой креатив в производстве и готов ли заказчик его оплачивать. Обсуждение выявило, что на данном этапе креатив воспринимается скорее как затраты и определенный риск, чем инвестирование в лояльность и отношения с клиентом. Ввиду того, что это проблема касается как производителей сувенирной продукции, так и агентств и конечных потребителей, единственным решением участники видят активное информирование и обучение рынка на каждом этапе взаимодействия его участников.

В тематике перспектив развития рынка круглый стол провели Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Проект 111, Игорь Чижов, генеральный директор «Прагматика», Виталий Гайдунько, Генеральный директор, «Admos». Тема оказалась также достаточно спорной и актуальной. В ходе обсуждения были выявлены две основные проблемы, тормозящие развитие российского рынка: во-первых, слабое представление рекламного сообщества о сувенирной отрасли, во-вторых, слабо развитая сеть дистрибуции. В ходе конференции участники пришли к решению о необходимости продвижения отрасли на рынке, что предполагает консолидацию усилий и сотрудничество в рамках профессиональных ассоциаций, а также воспитание и образование рынка на каждом уровне посредством информационной кампании через СМИ, отраслевые конференции, выставки и образовательные семинары.

13.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация