Opel надеется увеличить число покупателей с помощью победительницы "Евровидения-2010".

Немецкий автомобильный концерн Opel, еще не оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса "Евровидение-2010" Лены Майер-Ландрут.
В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в Рюссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового "лица марки". "Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - цитируют А.Виссера немецкие СМИ.
Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с певицей, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок". В компании верят, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Отметим, что недавно проведенный в Германии опрос показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке "самых неинтересных марок".
В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни "Прикоснись к новому дню" (Touch a New Day) победительница "Евровидения" появляется в кадре в Opel Kadett C City, что в Германии расценили как не особо удачный рекламный ход, так как последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979г. Критики рекламной кампании выразили надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели автомобиля, передает Deutsche Welle.
Advertology.Ru
07.09.2010
Комментарии
Написать комментарий