Новости компаний

Овечкин и Водянова предложили идеи талисманов Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи

Овечкин и Водянова предложили идеи талисманов Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи

Послы «Сочи 2014» Александр Овечкин, Наталья Водянова, Олеся Владыкина, Диана Гурцкая, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Альберт Демченко, Алексей Воевода активно поддержали конкурс идей талисманов Игр в Сочи и приступили к работе над своими талисманами.

Некоторые из них уже сейчас поделились идеями о том, как должны выглядеть талисманы. Александр Овечкин, звезда мирового хоккея, двукратный чемпион мира,  предложил в качестве талисмана веселую овцу на сноуборде или с клюшкой, уточнив, что талисман Олимпиады непременно должен вызывать улыбку.

«Я хотела бы, чтобы талисманом «Сочи 2014» стал белый тигр - исчезающее животное, которому нужна наша поддержка. Игры в Сочи - событие мирового масштаба, которое призвано изменить взгляды людей на многие вопросы, в том числе связанные с экологией, нашим отношением к миру вокруг нас. Я нарисую своего тигра грациозным и красивым, а не игрушечным. Мне очень нравится пояс из олимпийских колец на Мишке Олимпиады-80, непременно позаимствую этот элемент для своего символа», - сказала модель Наталья Водянова.

Максим Шабалин, чемпион Мира, бронзовый призер Олимпийских игр в Ванкувере, полагает, что талисманом должен стать добрый зверь с трогательным и застенчивым взглядом.

Оксана Домнина, чемпионка Мира, бронзовый призер Олимпийских игр в Ванкувере,  уверена, что талисманом станет дельфин, который олицетворяет красоту сочинской природы. Но только на «своего» дельфина она непременно наденет фигурные коньки.

Идею талисмана - снеговика, предложенную певицей Дианой Гурцкой, воплотил на бумаге ее трехлетний сын Костя.

Альберт Демченко, заслуженный мастер спорта, серебряный призер Олимпийских игр в Турине  остановил свой выбор золотой рыбке, исполняющей желания, которая сможет принести много побед российской сборной на Играх в Сочи.

Алексей Воевода, бобслеист, двукратный призер Олимпийских игр, предложил в качестве талисмана морского конька, намекнув на игру слов в русском языке. С одной стороны, коньки - это один из ключевых элементов зимних Олимпийских игр. С другой - символ города Сочи.

Предложенные Послами «Сочи 2014» идеи и эскизы талисманов Игр в Сочи будут размещены на сайте talisman.sochi2014.ru.

Сочи 2014
Advertology.Ru

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация