Новости компаний

"Макфа" переодела крупы

"Макфа" переодела крупы

В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж

Новый дизайн кардинально отличается от предыдущей версии упаковки круп ТМ Makfa. До рестайлинга крупы в варочных пакетиках укладывались в разные по цвету коробки. Общий цвет присутствовал лишь на пачках круп одной ассортиментной группы. Изображение самой крупы занимало довольно скромное место. В новой версии все пачки объединены общим цветовым решением, для которого выбран свежий оттенок фирменного цвета «Макфы».

Главное место на пачке отдано изображениям, вызывающим у покупателя вкусовые ассоциации: аппетитное изображение тарелочки с готовой рассыпчатой кашей, фоном для которой служат натуральные продукты - ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся с данным видом крупы в готовых блюдах. Для создания нового дизайна была проведена специальная фотосессия. Единственный элемент, который перекочевал с одной упаковки на другую практически без изменений, - логотип ОАО «Макфа». Вся полезная информация для покупателя также сохранилась на пачках нового дизайна в полном объеме.

За счет общего цветового и стилистического решения новая упаковка позволяет визуально увеличить присутствие на магазинной полке,  выделить продукт из ряда конкурентных марок и привлечь внимание покупателя.

- Благодаря узнаваемому фирменному цвету и объединяющему оба дизайна логотипу покупатель не «потеряет» продукцию на полке, - говорит Максим Удодов, начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа». - Напротив, более тесная связь новой пачки с общим стилем упаковок другой продукции «Макфы» подтолкнет к покупке круп Makfa покупателей, лояльных к нашему макаронному бренду (уровень лояльности к марке составляет 60%), и повысит частоту первичных покупок круп Makfa. Качество и вкус, удобство приготовления и хранения мы уже довели до высокого уровня - например, единственные предлагаем рынку манную крупу из твердой пшеницы в значимых объемах - осталось только дополнительно привлечь покупателя яркой вкусной упаковкой, чтобы он захотел оценить все достоинства продукта. Как показывает практика, после первой покупки каждый третий переходит в разряд постоянных покупателей круп ТМ Makfa.

Изменение дизайна коснется лишь круп в варочных пакетиках, упакованных в картонные пачки. Дизайн круп в гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным.

Сейчас каждая упаковка крупы с предыдущим дизайном снабжается ярким и заметным стикером, извещающим покупателя о рестайлинге. На начальном этапе крупы в обоих исполнениях будут соседствовать на полках, но постепенно рестайлинговые пачки вытеснят предыдущую версию.

Макфа

Макфа
Advertology.Ru

06.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация