Новости компаний

"Одноклассники.ru": Чьи имена войдут в титры фильма?

"Одноклассники.ru": Чьи имена войдут в титры фильма?

Art Pictures Studio, Худяков Production и социальная сеть «Одноклассники.ru» объявили победителей конкурса сценариев первого в истории интерактивного фильма

В конце июля рабочая группа фильма «Одноклассники.ru» начала первый этап работы над картиной: онлайн-конкурс сценариев стартовал в социальной сети 15 июля. На протяжении трех недель любой пользователь «Одноклассников» мог предложить на голосование сюжетную линию и заслужить  главный приз - поездку на съемки фильма «Одноклассники.ru» в США.

Условия были просты: рассказать, какие чудеса могут произойти с человеком на «Одноклассники.ru», уложившись в 600 знаков. Отклик пользователей превзошел все ожидания: на конкурс было представлено более 50 000 сценариев, а количество проголосовавших превысило 550 000. Среди предложенных историй были и маленькие трагедии, и трогательные истории любви и расставаний, и даже фантастические сюжеты.

По итогам голосования на странице http://kino.odnoklassniki.ru был составлен ТОП-50 сценариев, набравших наибольшее число голосов, и пять лидеров голосования получили гарантированные призы от компании Intel - ноутбуки ASUS. А рабочая группа фильма под руководством Павла Худякова в этот момент изучала все 50 отобранных заявок, чтобы выбрать из них ту, которая наиболее соответствует жанру романтической молодежной комедии - именно таким будет фильм «Одноклассники.ru». По итогам обсуждения было принято решение включить в сценарную группу для работы над фильмом Дениса Смагина из Москвы, придумавшего рассказ о том, как покорить голливудскую красавицу. По мнению Худякова, «Именно Денис - тот человек, который сможет внести свежие и креативные идеи в сюжет фильма, и мы рады найти единомышленника в его лице». Ему вторит Тимати: «Идея Дениса совпала с нашими планами снимать часть фильма в США, именно поэтому мы выбрали его историю, и именно он поедет с нами в США».

Не обошлось и без сюрпризов. Art Pictures Studio в лице продюсеров Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского вручает поощрительный приз Александру Андрейчикову и его сценарию под названием «Мистер ДЖиНН». Представьте себе, что человек становится тем, что изображено на фотографии в его профиле на «Одноклассники.ru»? Александр не только представил это, но и рассказал в красках.

«Я был приятно удивлен такому количеству участников из других стран. Поэтому в будущем мы хотим, чтобы в кастинге участвовали все пользователи вне зависимости от
страны проживания. От себя лично хочу отметить историю Александра Андрейчикова из Могилева, и пригласить его на съемки в Москву» - решил Федор Бондарчук.

Теперь «Одноклассники.ru» готовятся к новому этапу конкурса - кастингу.

Brand Affairs
Advertology.Ru

24.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация