Новости компаний

В Red Keds произошли кадровые изменения

В Red Keds произошли кадровые изменения

В жизни постоянно развивающейся компании Red Keds произошли немаловажные изменения.

 

Илья Петров, небезызвестный копирайтер Red Keds, вступил в должность креативного директора. Деятельность Василия Лебедева, занимавшего эту позицию ранее,  теперь будет сфокусирована на бизнес-развитии компании и образовательных программах. Илья Петров работает в креативном агентстве с мая 2009 года, занимался копирайтингом на проектах таких клиентов агентства как Infinity, Honda, Heiniken, Campbells и других. В прошлом Илья работал копирайтером в BBDO.

Илья Петров

Перед Ильей стоит нелегкая задача сохранить творческие процессы в Red Keds, реализовать новые методики работы над проектами, повысить уровень качества рекламных идей.

Еще одно значимое изменение в жизни агентства - Станислав Поляков занял должность старшего арт-директора, сменив на посту Евгения Стройнова, который теперь будет заниматься стратегическим управлением и развитием новых направлений деятельности агентства.

Станислав Поляков

Станислав  сотрудничает с  Red Keds c 2008 года, в 2008-2009 годах он занимал должность дизайнера, после непродолжительного перерыва в 2010 году он вернулся в компанию на должность арт-директора. За время своей работы он курировал такие заметные проекты компании, как сайт «Советского бутика», «Almette» и многие другие.

Подобные шаги направлены на укрепление позиций на рынке и продвижение молодых профессионалов сферы. Для Red Keds необходимость постоянного развития очевидна, поэтому создание комфортных условий для профессионального роста своих специалистов - одно из приоритетных направлений внутренней политики компании. По-прежнему оперативным и стратегическим управлением компании занимаются Виталий Быков, Олег Зильберг, Евгений Стройнов и Василий Лебедев.

Виталий Быков коммерческий директор CA RED KED: «В последний год работы в Red Keds пришло много важных и значимых для нас клиентов. Для организации качественных услуг мы должны постоянно двигаться и расширяться. Новые назначения помогут нам увеличить как качество услуг, так и их количество. Василий и Евгений, как соучредители компании, смогут больше заниматься установкой новых стандартов, общением с клиентами и общими административными задачами. Илья и Станислав сейчас получили возможность проявить себя не только как успешные исполнители, но и как организаторы творческих процессов. Они стоят на пороге новой для них сферы с большей ответственностью. Я желаю им успехов».

24.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация