"Райффайзенбанк" и Sky Jam: "Мы против дорогих кредитов"

Креативный бутик Sky Jam совместно с маркетинговым отделом ЗАО «Райффайзенбанк» разработали креативную идею для новой федеральной рекламной кампании «МЫ ПРОТИВ ДОРОГИХ КРЕДИТОВ».
В результате последовательной реализации стратегии Райффайзенбанка, основанной на выстраивании долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами, в июне 2010 года был достигнут большой объем выданных беззалоговых кредитов. Такой подход позволил Райффайзенбанку сделать клиентам уникальные ценовые предложения, в том числе ставки от 13,5% по потребительским кредитам.
Для анонсирования нового ценового предложения по кредитам наличными креативным агентством Sky Jam был разработан ряд рекламных материалов: радиоролик, макет для наружных носителей и POSM -материалы для внутренних Отделений банка.
«Радиоролик получился в жанре спортивного репортажа, где комментатор передает радость победы над высокими ставками, чувство азарта и успеха», - комментирует старший копирайтер Sky Jam Владимир Яцкевич. Для наружной рекламы и POSM -материалов было решено использовать образы трех друзей с разными процентными ставками на футболках.
С середины июля федеральная рекламная кампания банка стартовала на региональном телевидении, на федеральном радио, на наружных носителях, в метро и в печатных изданиях.
Состав креативной группы:
Креативный директор - Станислав Старшев
Арт-директор - Александр Новодережкин
Дизайнеры - Дмитрий Рассказов; Богданова Анна
Эккаунт - менеджеры - Кривина Наталья; Степанян Лолита
Продюсер - Артем Семенов-Прозоровский
Фотограф - Эдуард Басилия
20.08.2010
Комментарии
Написать комментарий