Новости компаний

Clearasil: 60 лет успеха

Clearasil: 60 лет успеха

В 2010 году бренд Clearasil отмечает 60-летний юбилей. Сегодня Clearasil - один из лидеров среди средств для ухода за проблемной кожей лица, который продолжает совершенствовать продуктовую линию.

История Clearasil. В 1950 году американский бизнесмен Иван Комбе создал средство специально для проблемной кожи. На момент появления Clearasil не имел аналогов и стал первым дерматологическим продуктом для подростков.

Первый маркетинговый ход Комбе был рискован и смел: бизнесмен убедил владельцев магазинов бесплатно раздать новинку покупателям. «Clearasil сразу же приобрел популярность, ведь, согласитесь, проблемы, которые он решает, очень актуальны для молодежи 12-24 лет», - комментирует успех бренда категорийный менеджер Reckitt Benckiser Ирина Бартлетт.

Clearasil быстро зарекомендовал себя на международном рынке как бренд, имеющий огромный потенциал. Вскоре после первого успеха несколько крупных компаний выступили с инициативой приобрести права на торговую марку. Постепенно Clearasil завоевал репутацию бренда-эксперта и приобрел популярность и признание у потребителей по всему миру.

В 1994 году средства Clearasil появились в России. В 2006 году компания Reckitt Benckiser приобрела бренд Clerarasil и владеет им по сей день. Основные каналы коммуникации бренда с потребителями - это телевизионная реклама и Интернет. «Реклама на телевидении позволяет донести информацию о новинках и преимуществах продуктов Clearasil, - говорит Ирина Бартлетт. - С помощью этого канала коммуникации мы охватываем не только молодежь, но и их родителей, которые также совершают покупку средств по уходу за кожей для своих детей».

Интернет позволяет Clearasil вовлекать молодежь в диалог с брендом. «Например, в социальной сети VKontakte.ru существует группа Clearasil, где проводятся различные активности: конкурсы и обмен мнениями, - рассказывает Ирина Бартлетт. - Ежедневное общение в Сети позволяет устанавливать и поддерживать дружеские отношения между брендом и потребителем». «Для юных пользователей Clearasil - это не просто продукт, а друг, который знает об их проблемах и всегда готов помочь их решить», - подчеркивает категорийный менеджер Reckitt Benckiser.

Сегодня средства Clearasil - это две линии по уходу за кожей: для ежедневного применения (Clearasil StayClear) и для лечения прыщей (Clearasil ULTRA). Эффективность Clearasil подтверждена клиническими исследованиями, а также высоким доверием у подростков по всему миру.

18.08.2010

на печать


Комментарии

Алексей
08.10.2010 20:00 | сообщение #1
 

ПОЛНОЕ ГОВНО, СУШИТ КОШУ ППЦ КАК

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация