Газета Metro ищет чудеса по всему миру

В Москве и Петербурге стартовала рекламная кампания «Metro - мир полон чудес». Началась она с конкурса для читателей газеты - для тех, кто любит большие города и путешествия.
На сайте metro-mir.ru участники размещают фото и истории о необычных событиях и чудесных приключениях, которые произошли с ними в отпуске. Самые яркие работы будут публиковаться в газете, а автор лучшей истории получит приз.
"Участие в данном конкурсе - прекрасная возможность для всех участников еще раз пережить запомнившиеся им путешествия, а также продемонстрировать свои фотохудожественные возможности», - считает Александр Журавлев, арт-директор газеты Metro-Петербург, член жюри конкурса.
Завершит рекламную кампанию Фестиваль стран Metro. В сентябре читатели двух столиц увидят специальные выпуски, полностью посвященные странам Metro, их истории и культуре, а также крупнейшим международным брендам этих стран.
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий