Новости компаний

Сайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стиле

Сайт "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" в новом европейском стиле

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта in-touch.ru. Цель изменений - предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию.

В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация.

Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого «ИНТАЧ» в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N - британского direct-страховщика, также входящего в состав страховой группы RSA, как и «ИНТАЧ»

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски - четким и понятным для любой категории клиентов, - говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». - Просто изменить внешний вид сайта - сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSA в этом плане как компания с многолетним опытом в direct страховании, очень нам помогла».

В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта - оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.

В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.

Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи call me button. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте - и специалисты «ИНТАЧ» сами свяжутся с вами.

«Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов - они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все - за одну минуту! - отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом».

В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.

Сайт «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новом европейском стиле

17.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация