"Карты Google" рекламируются на транспорте

Агентство Media Instinct проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию для Google в поддержку приложения Карты Google. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт, размещение реализовано агентством «062-Реклама».
Цель проекта: продвижение новой функции на сайте GoogleMaps - составление маршрутов на общественном транспорте, анонс сообщения «Все маршруты общественного транспорта на Картах Google» аудитории студентов крупнейших ВУЗов города. Целевой аудиторией являются молодые пользователи интернета 16-25 лет, в основном, студенты.
«Реклама на общественном транспорте, как одно из самых массовых средств коммуникации, часто используется для продвижения «Карт Google» в Европе и США, обеспечивая охват огромной аудитории пользователей Интернета, - комментирует Мария Васильева, старший медиа пленнер Media Instinct, - В России кампании на автобусах проводится впервые, и клиент доволен результатами. Летние месяцы усиливают эффективность наружной рекламы на транспорте - улицы наполнены отдыхающей молодежью.
Формат размещения: полная оклейка заднего борта, полная оклейка правого и левого бортов, масштаб - 144 поверхности. Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor форматом - внутрисалонными стикерами.
География - охват Санкт-Петербурга с привязкой к районам расположения крупнейших ВУЗов.
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий