Радиостанции ВКПМ слушает более половины населения страны!

Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 10 млн 158,6 тыс. человек.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рейтинг "Авторадио" увеличился на 21,8%, прирост - 1 млн. 821 тыс. человек.
Ежедневная аудитория радиостанции "Юмор FM" в апреле-июне 2010 года увеличилась на 40,3% по сравнению с этим же периодом 2009 года, что в абсолютном выражении составляет 1 млн. 441 тыс. человек. На сегодняшний день аудитория радиостанции "Юмор FM" составляет 5 млн 18,7 тысяч россиян в день.
В апреле-июне 2010 года совокупная ежедневная аудитория станций (Daily Reach) холдинга ВКПМ по России составила 23,6% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше - 14 млн 207 тыс. человек.
Совокупная еженедельная аудитория станций (Weekly Reach) "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" по России составила 51,4% от всего населения страны в возрасте 12 лет и старше - 30 млн 897 тыс. человек.
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий